Я - Голос Имени

Ладомир Беиджарз
Из книги "Мистерия Просветления" Татьяны Аркадьевны Беиджарз.

Я - Голос Имени


Друзья мои! Вы находитесь на пороге удивительнейших событий и состояний в вашей жизни. Сейчас мы познакомимся с особо дорогим для нас документом, который явился из глубокой древности. Он был найден в списке «Наг-Хаммади» одновременно с герметическими работами и датируется первым тысячелетием до нашей эры. Представьте, какова истинная древность и ценность этих знаний. Называется этот манускрипт «ГРОМ. СОВЕРШЕННЫЙ УМ».
Ни один историограф не может его до сих пор расшифровать. Это монолог - обращение от первого лица женского рода. Посвящающее начало этого текста несомненно. Понять и по достоинству оценить его может только тот, кто сам прошел Посвящение в сокровенную тайну своего существа.
Этот текст поразил и вдохновил нас своим полным соответствием тому, к чему мы пришли задолго до знакомства с ним, ибо «Совершенным Умом» мы называем Истинное Я, имеющее свое индивидуальное звуковое выражение. Эта скрытая энергия, выраженная в звуке, интерпретируется нами, как Духовное Имя нашего Истинного Я, которое, в свою очередь, соответствует уровню расширенного чистого сознания, всевмещающие возможности которого говорят о его божественном происхождении. Мы по опыту знаем, что Истинное Я начинает «говорить» с нами тогда, когда в нас пробуждается Женское Начало. Вот почему монолог здесь идет от женского лица. А противоречивые высказывания Говорящей с нами, так смущающие исследователей этого высоко духовного текста, объясняются тем, что человек может вести осознанную духовную жизнь или же, не осознавая своего Духовного Начала, он обрекает себя на жалкую полудикую варварскую жизнь, и ту растрачивая на борьбу за еду, власть и удовольствия.
Из седой старины идут к нам знания о сокровенном Имени. Удостаивались его лишь немногие, да и то только на высших этапах Посвящения, ибо от физических, нравственных и ментальных качеств кандидата зависело, как свято он будет торить пути Духа на Земле, как претворять Идеи Бога здесь и сейчас.
Сейчас, в кардинальный момент перехода в новое эволюционное состояния человечества, эти знания стали более доступны. И даже нет необходимости опасаться, что человек, достигший власти над собой, использует эту власть во вред другим, потому что Имя это раскрывается до конца лишь победившему свою низшую природу. Самое главное — развить в себе через очищение сознания такое внутреннее восприятие, чтобы можно было услышать «голос имени», и затем двигаться, следуя «имени голоса», в «уступчивости». И если на начальных этапах развития нашей цивилизации судьбы Мира решались немногими избранными, то сейчас
Судьба Мира зависит от большинства из нас,
а в ближайшем будущем будет зависеть от каждого!
Духовное Имя — которое ученик получает при Посвящении, есть Слово. Это Слово — производная часть от того ПервоСлова, с которого «Все Начало Быть». Это Слово -- квинтэссенция Божественного Света Любви в нас, но только немногие ощущают и слышат его звучание в себе. Поэтому, по готовности услышать, приходят те, кто знает. Не часто являются вестники Слова. Когда же это случается, то мы становимся ответственными перед своим собственным бытием, перед своей собственной стезей становления. И это не только ответственность, это и величайшая награда, величайшая радость, величайшее доверие к тем, которым поручено. Итак,
ОБРАЩЕНИЕ ГОЛОСА ИМЕНИ К ВАМ.
Это обращение к Сущности каждого, к Сознанию каждого
ищущего. Это величайшее знание о самом себе.
Будьте, пожалуйста, восприимчивы, друзья мои.
Божественное в вас заговорило!

Я послана Силой.
И я пришла к тем, кто думает обо мне.
И нашли меня среди тех, кто ищет меня.
Смотрите на меня, кто думает обо мне.
Те, кто слушает, да слышат они меня.
Те, кто ждал меня, берите меня себе.

Вот способы, о которых мы уже говорили как о возможных путях восприятия эманаций от нашего Истинного «Я», открывающегося в состояниях внутреннего сосредоточения — медитации: это внутреннее видение, слышание и ощущение Присутствия.

И не гоните меня с ваших глаз!
И не дайте, чтобы ваш голос ненавидел меня,
ни ваш слух!
Да не будет не знающего меня нигде и никогда!
Берегитесь, не будьте незнающими меня!
Ибо я первая и я последняя.
Я утешение в моих родовых муках.

Очень интересное наблюдение. Духовное Начало, будучи проявленным в вашем сознании при Посвящении, как Имя, которое мы еще называем Мантрочка, ощущая правильное к себе отношение, сама помогает родиться... кому?... да самой себе же в вас. Сам процесс вхождения в резонанс со звучанием Мантрочки бывает для многих достаточно необычным. «Рождение» заново преобразует все структуры в нас. Особенно чувствительны этапы очищения физического, астрального, ментального и кармического тел, когда телесные и психические недуги буквально, как поверженные враги, бегут с поля битвы, а гармоничное разрешение обстоятельств кармического плана ускоряется многократно.

Я новобрачная и новобрачный.
 
Совершенная чистота этого уровня сознания пребывает в постоянном ожидающем состоянии готовности к Духовному Союзу — Единению, чтобы из двух сделать Одно — Духовную Душу.
 
И мой муж тот, кто породил меня.
Я мать моего отца, и сестра моего мужа,
И он мой отпрыск.
Я раба того, кто приготовил меня.
Я госпожа моего отпрыска.
Но он тот,
кто породил меня до времени в род рождения.
И он мой отпрыск во времени.
И моя сила от него.

Здесь изложен очень глубокий процесс, раскрывающий Космогонию Творения, когда Беспричинная Причина — Абсолют — Верховное Божество эманирует из Себя Идею о Себе Всесодержащем. Эта Идея содержит в себе полярности мужского и женского еще в андрогинном единстве.
Созревая (имея свое Бытие), Идея накапливает потенциальности мужского и женского в себе. От этого союза рождается ждущая проявления Идея в виде самоосознающих себя Отца и Матери, разделившихся на Вселенский Мужской и Вселенский Женский принципы, с которых и начинается творчество проявленных миров по образу и подобию, то есть в полярностях, но корнем, исходной позицией имея общность, единство Первопричины.
Или, может понятнее будет так: из Мира Абсолютного Духа отражается Первоидея (содержащая в себе полярности мужского и женского в потенциальностях) — Духовная Душа. Духовная Душа (и отец, и мать, и сестра, и муж...), оплодотворяет еще не проявленный мир воспринимающей Души, из которой рождается Идея формирующей Души. Идея (мужское) формирующей Души (женское) вновь производит на свет нечто третье — Идею в проявленных во времени формах ( Природу ), и так далее, вплоть до человека, носителя отраженной Идеи Бога о Себе, обладателя Духа (мужское) и Души (женское начало), то есть сознательного и бессознательного уровня, чтобы из их единства выкристаллизовалось нечто третье — Сверхсознание исконно Божественного, Первопричинного. Духовная Душа (Союз, Брак Души и Духа в Единстве), имея свое Бытие, может быть проявлена в доступных для нас звуковых вибрациях. Эти звуковые вибрации и есть Мантра или Имя нашей Духовной Души.
Понятно?
Не переживайте, друзья мои. Многие отступали, даже не дойдя до сути вопроса. Испокон веков ломаются копья по этому поводу, создаются религии и философии, но каждый раз забывается, что Истина приходит в Безмолвии внутреннего Созерцания, а не в спорах неуспокоенного ума.

Я опора его силы в детстве,
 
когда Дух, Идея начинает свое проявление, свой рост в нас.

А он — посох моей старости.

В начале Пути наша Мантрочка всегда является первым помощником, а, когда происходит процесс Просветления бессознательного Светом Сознания, тогда эта совместность, эта тождественность становится тем самым посохом, который есть символ целостности и единства, ведущим по Пути к Миру Горнему. В этом случае:

И что он желает, — случается со мной.

Здесь можно сказать о том, что окрепший Дух (Идея) на этом этапе инициирует Соборную Душу на проявления. Соборная Душа - есть Высшее Сознание, вобравшее опыт всех предыдущих воплощений. И проявляется она по-разному, в зависимости от того, каким уровнем сознания мы ее можем воспринять.

Я молчание, которое нельзя постичь,
и мысль, которой вспомятований множество.

Как можно постичь то, что очень тонко для обычного восприятия? Когда же восприимчивость растет, происходит процесс расширения сознания и память прошлого всплывает осознанием, оформленным в мысль.

Я глас, который многогласен
и слово, которое многовидно.

Образное и слуховое восприятие Мантрочки во время медитации дает возможность контакта (на тонком плане) с нашим
Истинным «Я».

Я изречение моего имени.

Вот оно — непосредственное указание на то, что звуковая вибрация есть основная характеристика нашего Внутреннего Начала, и что, зная эту звуковую вибрацию (Имя, Слово, Мантру), мы начинаем познавать себя многомерного.

И те, кто не знал меня, да познают они меня.
Почитайте мою бедность и мое богатство.
Не будьте ко мне высокомерны,
когда я брошена на землю.
И вы найдете меня среди идущих.
И не смотрите на меня,
попранную в кучу навоза.
И не уходите, и не оставляйте меня,
когда я брошена.
И вы найдете меня в царствии.
В моей слабости не покидайте меня.
И не бойтесь моей силы.

Это все о различных уровнях эволюционного развития нашего сознания.

Я та, чей образ многочислен в Египте
(в среде Посвященных)
и чьего образа нет среди варваров.

Далее следуют описания двойственных состояний Души на эволюционной лестнице Восхождения. Когда развита лишь животная (инстинктивная) часть Души, человек пребывает в первобытно-потребительском отношении к себе и миру, а на начальном этапе развития человеческой Души с признаками сознательности все зависит от
1) условий реализации Душевных свойств (эпоха, среда, соци ум);
2) способности к правильному выбору и отношению;
3) реализационной воли данного человека.

Я та, кого зовут «жизнь»,
а вы назвали — «смерть».
Я та, кого зовут «закон»,
а вы назвали — «беззаконие».
Я та, кого вы рассеяли. И вы собрали меня.

В многочисленных инкарнациях-воплощениях нами производится своеобразный посев Зерен Духа, с тем, чтобы, собрав Общий Урожай в конце эволюционного цикла в последнем человеческом воплощении, мы выполнили мечту Бога и предстали перед Ним Человеком Соборным.

Я та, перед кем вы стыдились.
И вы были бесстыдны передо мной.
Я та, которая не празднует.
И я та, чьих праздников множество.
Я та, о которой вы подумали.
И вы пренебрегли мною.
Я та, от которой вы сокрылись.
И вы открываетесь мне.
То есть в любом случае знание о наших «подвигах» регистрируется Мантрой-СОВЕСТЬЮ.
Но когда вы скрываете себя, я сама откроюсь.

Выражение «скрыть себя» означает покончить с ложным представлением низшего эго о себе, как о структуре, состоящей лишь из физического тела с набором предсказуемых ощущений и внешне ориентированного ума, напичканного мыслями среды обитания, и перейти к внутреннему пониманию себя, как к многоплановому, с различными уровнями сознаний-тел космическому явлению, «построенному» по Законам Духовной Вселенной.

Возьмите у меня знания из печали сердечной.

То есть из доступного теперь источника Духовной Души, знания которой постигаются только интуитивно.
.
И возьмите меня к себе
из знаний и печали сердечной.
И возьмите меня к себе
из мест презренных и из разорения,

То есть познайте свою Чашу Накоплений, Карму, как отрицательную, так и положительную.

И награбьте в тех, которые хорошие.

Необходимо взять положительный опыт как свой, так и духовный опыт всех Просветленных.

И идите ко мне те, кто знает меня,
и кто знает мои члены.
И вы создадите великих
в малых первых творениях

Отсюда начинается описание медитативной практики с вашей Мантрочкой. Первые ваши контакты, первые впечатления, первый настрой на это удивительное слияние с вашим Совершенным началом, конечно, зависит от силы устремленности, и тем не менее эти первые медитативные опыты уникальны тем, что в них для вас авансом раскрывается на какой-то миг вся полнота вашей Космической натуры, с калейдоскопом ярких картин прошлого и будущего, с чередой проявления важных для вашего Пути Знаков и Символов, возможно высоких духовных образов, связанных с вами узами духовного покровительства.
В этих «малых первых творениях» вы посвящаетесь в Мистерию Великого Духовного Пути. Далее последует тщательная работа по достижению указанного вам в самом начале. Такие ориентиры — вехи на вашем Пути, которые не дадут сбиться с него.

Идите к детству и не ненавидьте его,
потому что оно ничтожное и малое.
И не отвращайте великостей
в частях от малостей.
Ибо познаваемы малости великостями.

Во всем нужно обнаруживать высочайшее Присутствие.

Не отделяйте меня от первых,
которых вы познали.
И не изгоняйте никого,
и не возвращайте никого.

Ибо из всего этого вы и состоите, необходимо собрать себя воедино, и делается это в состоянии нейтрального, невовлеченного, внутреннего наблюдения.

Я то, что мне принадлежит в вас.
Я знаю первых.
Те, кто после меня — они знают меня.
Я же совершенный Ум и Покой в вас.
Я знание моего поиска и находка тех,
кто ищет меня,
и приказание тех, кто просит меня.
И сила сил в моем знании ангелов,
которые посланы по моему слову,
и Богов в их времени по моему совету,
и духов всех мужей,
которые пребывают со мной,
и жен, которые пребывают во мне.

По готовности нашей и открываются Высшие Знания. А пока сознание человека разделено на миги осознанности и века бессознания, до тех пор Высшее Духовное Присутствие будет испытывать двойственное отношение к себе. И об этом ниже.
Я та, которая почитаема,
и которой воздают славу,
и которой пренебрегают с презрением.
Я мир и война произошла из-за меня.
И я чужая и горожанка.
Я сущность и то, что не есть сущность.
Те, кто произошел от сосуществования
со мной-
не знают меня.
И те, кто в моей сущности,
те знают меня.

Духовное Начало всегда присутствует в нас, но пока мы его не знаем, то лишь сосуществуем с ним. А когда начинаем познавать, жить с ним в единых ритмах, в одних вибрациях и напряжениях, то есть по Единым Законам, то становимся одним целым.

Я одеяние сердец и я суть природы.
Я творение духа и провинность душ.
Я связь и развязывание.
Я нисходящая вниз.
И поднимаются ко мне.

Мы видим указание на двойственный процесс Эволюции Духа (Идеи). Идея, склонная к проявлению, нисходит и оплотняется. Это этап инволюции — воплощения Духа в Материю. Затем, когда выполнена задача одухотворения материи, обогащенный Дух восходит в свой Божественный Источник, к Первоидее. Это этап Эволюции — развоплощения, то есть утончение уже одухотворенной материи сознания.

Я суд и оправдание.
Я безгрешна.
И корень греха произрастает из меня.
Я вожделение для видения.
И душевная сдержанность есть во мне.

В последних строчках содержится очень важное замечание — предостережение для нас. Мантрочка, когда мы начинаем с ней работать, создает очень много образов - слепков наших прошлых ощущений, впечатлений в виде обрывков памяти, всплывающих из подсознания. И это, как правило, многих завораживает своей необычностью, красочностью, интересностью. И многие впадают в ошибку, считая, что работа с Мантрой, это способность видеть картинки, пробегающие как в кино. Это лишь часть возможного, причем эту часть мы называем процессом очищения сознания. Важно, не вовлекаясь в процесс очищения, оставаться нейтральным свидетелем происходящего, тем самым, давая свободно выйти всем наслоениям ваших прошлых подавленных впечатлений. Итак,

Я слух, который доступен каждому,
и речь, которая не может быть схвачена.
Я немая, которая не может говорить.
И велико мое множество слов.

Это опять уровни. На какой ступени осознавания своего Духовного Начала мы находимся, то и приходит к нам. Поэтому будем мудры в своем собственном движении.

Слушайте меня в уступчивости (!),
вы получите от меня учение в твердости.
Я та, которая приготовила хлеб,
и мой ум внутри.
Я знание моего Имени (!)
Я та, кто взывает, и та, которая слышит.

Голос нашего Духовного Начала пробуждает от спячки, взывая к нам. Этот поворотный момент в жизни важно не пропустить. Ибо Зов Духа может не повториться. Отозвавшись, готовые на подвиг Преображения, мы будем услышаны, поддержаны и обретем истинное знание о себе.

Я - это ваша защита.
Я та, которую называют — «Истина»...


Вы почитаете меня
и вы нашептываете против меня.

Вот знание несовершенства человеческого сознания. Если человек не точно сориентирован на свой духовный рост, не выполняет Великих Законов Космоса, то получает мизерный результат и свои сомнения он оправдывает тем, что это не его путь, учение не для него или Мантра не соответствует ему. Нельзя идти по Новому Пути, не освободившись от старого груза привычек, понятий, представлений, не очистив своего сознания до девственной невинности.

Ибо то, что вы видите в вашем внешнем,
 то вы видите и в вашем внутреннем.
Это явлено и это ваше одеяние.

Внутренний мир постигается внутренними законами. Важно научиться не нарушать этических норм духовной жизни привнесением обремененных предрассудками, условностями и суевериями внешних оболочек ума.

Снимите одеяния,
пока они не совершили суд над вами.
И если вы судимы мной,
кто оправдает вас?
И если вы оправданы мной,
кто может схватить вас?
Слушайте меня, слушающие.
И примите поучения моих слов,
вы, кто знает меня!
Я - это слух, который доступен каждому.
Я речь, которая не может быть схвачена.
Я имя голоса, и голос имени (!)
Я свет ваш.
И, слушающие меня, — вам великая сила.
Ваш путь к тому, кто создал меня.
Я же, Я произнесу ЕГО имя.
Так смотрите на ЕГО слова и писания,
которые исполнились.
Так внимайте, слушающие,
И вы также, ангелы,
и те, кто послан,
и духи, которые восстали от смерти.
Ибо я то, что одно существует,
и нет у меня никого,
кто станет судить меня (!)
Ибо много привлекательных образов,
которые существуют в многочисленных грехах,
и необузданности, и страстях постыдных,
и наслаждениях преходящих.
И они схватывают людей,
пока те не станут трезвыми
и поспешат к своему месту упокоения.
И они найдут меня в этом месте.
И будут жить и снова не умрут.

Вот такая чудесная вещь! Уже много лет в стенах «Лицея Просветления» звучит это послание из Вечности к нам. Сколько же потрясающей Мудрости содержится в этих строках, какую беспредельную Заботу, Любовь и подлинное Сострадание чувствуем мы в этом Голосе, обращенном к нам. А ведь каждое человеческое существо способно услышать этот Голос Имени из собственных духовных измерений. Может быть, как голос Совести, может быть, как Откровения, а может быть, как сияющий поток несказуемой Любви. Все возможно, если ты в Духе, если звучит в тебе Голос Имени -- твоя Мантрочка! Много поистине чудесного случается с учениками «Лицея Просветления», после того, как они проходят Посвящение в тайну своего неповторимого Духовного Имени, ибо знание Имени и правильное практическое умение взаимодействовать с ним, реально ускоряет эволюционные процессы человека, преображая его на всех уровнях сознания.

И пусть напутствие из Глубин и с Высот вашего Духа послужит и для вас высшим духовным руководством на Пути к Истинному себе!


Из книги "Мистерия Просветления" моего Духовного УЧИТЕЛЯ Татьяны Аркадьевны Беиджарз
 .