Итальяшка. Или за всплытие

Алиса Круиз
 

-Ну, что? Как рандеву?- спросила Алиса свою подругу, которая после многих месяцев переписки с итальянцем пошла на их первую встречу.
-Я в шоке! Это не по телефону. Приезжай!- голосом полным отчаяния прокричала Ирина в трубку.
-Так, понятно, то есть ничего не понятно, кроме того, что надо ехать и снимать стресс!
 Алиса по пути зашла в «Ленту», чтобы купить мартини-лучшее средство в данном случае, и довольно быстро доехала до жертвы сайта знакомств. Ирина открыла дверь- лицо ее было красное, заплаканное, тушь размазана по щекам. Она снова заревела
-Ну, как он так мог со мной? Я что похожа на шлюху?!
-Подожди, давай по порядку - предложила Алиса, проходя на кухню.
У Ирины было очень уютно- красные в клеточку занавески с воланчиками, такая же скатерть. На столе всегда свечки, букетик замысловатый, (в данном случае украшенный расписными яичками куропаток на ярких ленточках) белый эмалированный чайник в оранжевый горошек и такие же чашки Хозяюшка чистоплотная, любящая готовить и сама аппетитная как персик. Умна, very sexual! В спальне шикарная кровать, зеркальный потолок, а какое белье - любой импотент почувствует себя мужчиной! Не женщина, а сокровище! Приятно захлопал холодильник, зазвякала посуда на столе. Сели.
-А какие письма он писал! Приглашал на свою виллу в Кап Даге на Средиземном море и предлагал путешествие в Биариц - Париж с ночевкой в Ля Рошеле, и в замке в горах Андорры в Пиренеях на берегу горного озера и прогулку на яхте. Но сначала, встретиться хотел в Питере, чтобы я показала ему наш прекрасный город. И вот пишет, что приезжает в субботу и надеется, что у меня будет для него время после семнадцати часов. Я его спрашиваю: как мне одеться - нарядно отвечает. Ну, ты же меня знаешь; одела свое малиновое бархатное платье с декольте, это при моем то пятом размере! Дура! Уууу- снова завыла Ирина - думала он за мной на машине заедет!
-Успокойся! Давай по рюмочке выпьем, пожуем. Похоже, ты в ресторан то не попала?
-Какой там ресторан! Он мне говорит, что очень занят и просит приехать к метро «Маяковская» у него рядом квартира, и он меня встретит. Приезжаю, а он в футболке!
Вручает мне сходу пакет: « Это тебе шампанское «Асти», как обещал».
- Слушай, он такой толстый оказался! Проходим мимо ресторанчика «Торрес» Я его спрашиваю: « Куда пойдем? Сюда?» Он отвечает: « Нет, я хочу сначала кофе попить хорошего» и останавливается на углу Невского и Владимирского и садится за столик на улице у Паласа. Ну, думаю, сейчас выпьет кофе, пойдем гулять на Неву, я ему буду достопримечательности показывать. А выясняется, что он здесь уже восемь лет обитает наездами, и город не хуже меня знает. Расспрашивает только: где какая музыка играет. Я ему про филармонию, ну ты же меня знаешь, а он: в каких клубах, кабаках! Понимаю, что брюхо то у него пивное! А морда круглая, бакенбардами тонкой ниточкой окантована. Но самое противное; что когда он говорит, его язык все время вываливается, как при английском звуке the! Ведь, этого по компу никогда не узнаешь, пока сама не увидишь! Себе заказал «наперсток» кофе, а мне 100мартини. Сидеть в таком отвратительном месте - на перекрестке, на самом пыльном, грязном, где постоянно сигналят и газуют машины. Ужас! И как этот наперсток можно так долго пить? Не понимаю! Наконец встали.
-Куда пойдем?- спрашиваю, а сама думаю - Чего это он мне пакет то всучил? Сам бы и тащил! Что я в таком шикарном платье и с пакетом что ли гулять буду! Видела бы мама!
-Пойдем на другую сторону, там есть магазин с итальянскими вещами.- предлагает он.
Перешли, куда то во двор тянет. Что-то я не помню, чтобы там какой-либо бутик был итальянский. Может новый открыли?! Подходим, а там сэконд хэнд!
- Ты куда меня привел? – спрашиваю.- Ты что меня на помойке нашел?
Он сделал вид, что не понял и перешел на английский. Тогда, чтобы меня успокоить, он одной своей ручищей крепко схватил за задницу, а другой за шею и впился своими слюнявыми губами. Я его стала отпихивать, а он раскраснелся, запыхтел, аж, очки запотели.
- Идем ко мне домой. Идем! Я очень тебя хочу!
 -Ладно, думаю: пойдем к нему, а потом ужинать в ресторан. У него трехкомнатные апартаменты на втором этаже дома, где магазин «Адидас», спальня с окнами на Невский. Не успели войти, он как схватит меня за волосы и волоком, как шкуру, к кровати! Прижал к спинке и давай трусы сдирать! Я из под него выворачиваюсь, а он только еще сильнее разгорается, думает я с ним играю! Сгреб в охапку и завалил, как барана. Бился, бился, взмок весь, капли пота со лба на меня капают, противные, соленые! При солидной фигуре его главное достоинство оказалось совсем крохотным, точно как в том неприличном жесте – со средний палец! И вдруг вскочил с постели; я и не поняла - кончил или нет, а он говорит, что ему ногу свело! И тут мне так смешно стало, ты не представляешь! Его вздернутый членик торчал из под большого пуза, как носик ежика в профиль! Я ему говорю, что пить хочу, а он отвечает, что ничего нет! Пока он был в душе, заглянула в холодильник - пусто! « Обломитесь» называется!
- Собирайся. Пойдем - говорит он мне, я решила, что в ресторан в самый раз пора.
 И что ты думаешь: вышли, дошли до «Маяковской», а он и заявляет
- Я сейчас кушать пойду. А ты на метро поедешь?
- Ну, раз ты меня не приглашаешь на ужин, то я поеду на такси - гордо ответила я.
- Давай еще по рюмочке – выпьем за любовь!- предложила Алиса. - Раз у подруги проснулось чувство юмора - значит полегчало.
- Я тебе завтра позвоню, и мы вместе поужинаем завтра!- как ни в чем не бывало, сказал он мне на прощанье - А сегодня я очень устал.
 -Не Эзио, а Козел итальянский. Рассказывал мне басни: как он сотрудничает с немецкой фирмой недвижимости, и сколько уже квартир купил в Питере, а сам жмодяра!
-Халявщик!
- Все-таки наши мужики, хоть тоже козлы бывают, но свои, родные!
- Это верно. Знаешь, мой бывший муж- мичман подводник любил произносить тост
 « За всплытие!» В полном смысле слова; чтобы нам никогда не тонуть в штормующем океане жизни и поднимаясь со дна, в перископе всегда видеть солнечный свет и берег родного дома, где нас любят и ждут!
- За всплытие!
 Алиса вернулась домой, но история с подругой не давала ей покоя, и она написала песню про этого итальяшку, чтобы отомстить за оскорбленную честь русской женщины.
 «Итальяшка Ezio из Пизы»

Он такой крутой, такой богатый!
Обещал подарок щедрый мне!
Но, по факту: ложечку гормона - ферромона
Нацедил, как память о себе.

Толстосум, приехавший из Пизы,
Обещал круизы и авто!
По факту: мне, как для сиротки «бедной Лизы»
Прикупил из сэконда манто!

Итальяшка Ezio Ricardo-
Он скупает в Питере квартиры.
От него страдают у женщин миокарды
И разбито сердце Лифшиц Иры.