Любовь по интернету. Окончание

Ольга Виттингтон
В Петербурге в то время начиналась осень, было еще тепло, но все уже надели плащи, предчувствуя наступление дождей и слякоти. Одним из завоеваний демократии в России стало появление огромнейшего количества цветочных киосков. Мне нужно было начинать новый поиск в Интернете и, взглянув на выставленные в витринах цветы, меня осенила идея: сделать новые фотографии с букетом цветов в руках — деталь, привлекающая внимание. Наверное, дорогие читатели, вы уже поняли суть моей деятельной натуры: задумано — сделано! Фотографии с букетом цветов в руках, в черном платье не представляли ничего похожего на предыдущие и скажу без ложной скромности — я была чрезвычайно хороша и привлекательна (конечно, для моего возраста!). Галина, увидев их, решила дать мне другое имя. «Мы должны забыть прошлое. Начнем сначала», — сказала она.
Снова начались мои сидения за компьютером, мне писали, я отвечала, часто просто заставляя себя, и вдруг пришло письмо от одного американца. «Здравствуйте! Вы — самая красивая русская женщина в Интернете. Как Вас зовут? Не хотите ли Вы переписываться со мной? Мне будет очень интересно узнать о Вашей стране, о жизни в России. Я живу в США, в штате Миссисипи, вдовец, на пенсии. Моя жизнь пуста, и я хочу встретить женщину, с которой я мог бы провести остаток моей жизни.
Вэйд».
Мой ответ был простым: «Меня зовут Ольга, живу в Санкт-Петербурге вместе с младшим сыном, много работаю, устаю, сын учится в институте. Мой город очень красив, особенно сейчас, осенью. Я с удовольствием буду переписываться с Вами, расскажу Вам о нашей культуре, традициях, так как всю жизнь увлекалась архитектурой, живописью, литературой.
Мы с Вами живем на разных концах земного шара, нас разделяет более 5000 миль и встретиться нам будет непросто.
Ольга».
Конечно, я не помню дословно эти два письма и должна сказать вам, что совершенно не собиралась выходить замуж за американца и уезжать так далеко от России и моих сыновей, кроме которых у меня никого из близких не осталось. Но я сохранила третье письмо Вэйда, с которого, собственно, и начался наш роман по Интернету.
8 октября 2001 года.
«Дорогая Ольга!
Я ожидал твое письмо с нетерпением подростка. Я чувствую, что ты должна быть очень доброй и заботливой личностью. Твое письмо было такое нежное, что тронуло меня.
Я сейчас на пенсии, а прежде работал в Хьюстоне, в Техасе, много лет менеджером по продажам в небольшой компании, около полутора лет назад у моей дочери развилась серьезная болезнь. Мы с женой решили быть рядом с ней, поэтому переехали к ней поближе, в штат Миссисипи. Моя дочь чувствует себя лучше сейчас, но моей жены больше нет. Когда я написал, что моя жизнь пуста, может быть, я употребил неправильные слова, моя жизнь одинока. Я тип мужчины, которому необходимо быть любимым, обнимать руками любимого человека, я тоскую об этом. Я привык все совершать вместе — путешествовать или гулять по вечерам.
Твоя страна представляется мне такой прекрасной, у нас наступит осень через две недели, воздух будет прохладным, а деревья — красивыми.
Может быть, поздней весной я смогу посетить твой прекрасный город. Где ты работаешь? Почему устаешь? Меня огорчает, что ты должна много работать. Надеюсь, что ты мне ответишь и надеюсь, что я не форсирую событий.
Любящий тебя Вэйд».
У американцев слова «любовь, любящий» не подразумевают такого глубокого чувственного значения, как у русских, а часто означает просто симпатию и дружеские отношения.
Это письмо Вэйда заставило меня задуматься, взглянуть внимательно на его анкету: 60 лет, вдовец, дети взрослые и вдруг слова в анкете — 39 лет любил свою жену и сейчас одинок. Если мужчина пишет после смерти жены хорошие слова о ней, значит, действительно, любил ее и постоянен в своих отношениях.
Мы начали переписываться интенсивно, но я не забросила переписку с другими кандидатами. Моя Галина была очень мудрая женщина, с самого начала она мне повторяла: «Никогда не могу понять, что затрагивает мужскую душу в переписке; порой их внимание привлекают вроде бы ничего не значащие слова». Анализируя мои отношения с мужчинами в Интернете, я теперь понимаю: привлекает сначала твой внешний облик — цвет волос, фигура, глаза; а затем — твоя личность. Главное правило — будьте сами собой. Мужчины чувствуют, когда ты лукавишь, приукрашиваешь действительность; спрашивайте обо всем, что вы хотите узнать, большинство иностранцев совершенно не знают нашу страну, пишите им о русских обычаях, о своем хобби, книгах, старайтесь поддерживать их интерес к вам. Иностранцы особенно уважают женщин, которые вкусно готовят, содержат дом в чистоте и заботятся о мужчине и детях. Никогда не старайтесь вызвать жалость к себе своей трудной судьбой или материальным положением. Наконец, последнее, но очень важное: иностранцы не хотят знать о твоем трудном прошлом — если мужчина настроен серьезно, он мечтает о будущем с тобой.
Между тем, мои отношения с Вэйдом становились все серьезнее, я не была влюблена в него, но, по его письмам, его интерес ко мне не угасал. Мы стали разговаривать по телефону. Вэйд мне потом сказал, что за первые несколько разговоров он заплатил 500 долларов!
Из своего опыта я уже знала, что нужно пригласить его в Россию, так как получить визу в США мне будет практически невозможно. Он ответил, что с удовольствием приедет весной, и это страшно огорчило меня, мне очень хотелось поскорее увидеть Вэйда, понять его внутреннюю суть, что невозможно при переписке. Я стала получать от него цветы — розы, гвоздики, корзины с фруктами. Его внимание и все более серьезное отношение, вызывало ответные чувства благодарности и уважения к нему.
В это время Галина купила веб-камеру к компьютеру и пригласила меня на видео-разговор. Первый раз мы встретились с Вэйдом в Интернете и видели друг друга, как говорится, вживую. Увидев мое лицо, Вэйд попросил меня отойти, чтобы увидеть меня во весь рост, затем он написал: «Ты еще прекраснее, чем на фотографиях», — затем секунда молчания и вопрос: «Хочешь ли ты выйти за меня замуж?» Мы с Галиной были в шоке. «Вэйд ждет ответа, — говорит мне Галина, — решайте, что написать». Не знаю, что двигало мной, только помню, что взглянула на него и... ответила: «Да». И за эти четыре года я ни разу ни пожалела о своих словах.
После разговора наши отношения перешли на новую ступень, стали более откровенны. Я написала ему, что он должен приехать на Рождество и Новый год, мы должны встретиться. До весны чувства могут угаснуть без личного общения, тем более с иностранцем. Вэйд согласился со мной и начал оформлять поездку в Россию, для американцев оформить визу по приглашению в Россию не представляет никакой проблемы. Через три дня он получил визу и стал обсуждать с Галиной практические вопросы. Она полностью освободила меня от них, за что я ей была очень благодарна. А еще она меня четко сориентировала: «Готовьтесь морально и учите английский язык». И я стала брать у Галины платные уроки английского.
Она информировала меня о каждом решении, о предполагаемой программе, о любом обсуждаемом с Вэйдом вопросе. Прежде всего Галина считала, что она должна снять в центре города квартиру для Вейда, где мы будем независимы, ни в коем случае нельзя останавливаться в гостинице или у меня на квартире. Ее аргументы были убедительны: «Ольга, вам предстоит три недели общения с человеком, который не знает русского языка. Ваши знания английского оставляют желать лучшего, а между вами всегда может произойти что-нибудь непредвиденное. У вас должна быть квартира, куда можно уехать, если же вы останетесь на ночь в гостинице, то на вас может плохо смотреть прислуга» и т. д. Я до сих пор поражаюсь Галиной предусмотрительности — она моложе меня на 10 лет, но ее практичность, трезвость мышления, понимание людей превосходили мои на порядок, хотя у меня был немалый жизненный опыт и 30-летний стаж работы с людьми на производстве.
Галина с Вэйдом решили все вопросы, и я узнала, что он приезжает 14 декабря. Была разработана программа его пребывания в России: экскурсии, театры, поездка в Москву, встреча Нового года в гостинице «Европа». Галина продумала каждый день его пребывания в России, но, конечно, Вэйд оплатил все расходы.
Наступило 14 декабря, я взяла отпуск на месяц и готовилась к встрече с Вэйдом на арендованной квартире рядом с Невским проспектом. Никогда не забуду момента первой встречи с моим будущим мужем. Галина встретила Вэйда в аэропорту, я ждала его в квартире, приготовив русский обед: блины с икрой, салаты, мясо, пирожные. Думаю, было около 7 часов вечера, когда прозвучал звонок и я открыла дверь.
«Моя дорогая Ольга, ты еще прекраснее своих фотографий» — сказал Вэйд и поцеловал меня. Я была в смятении, положив руки ему на плечи, ответила: «Наконец-то, мы встретились с тобой». Но признаюсь, мое первое впечатление было несколько обескураживающим. В голове проносились разные панические мысли: что я наделала, я не могу быть его женой, он выглядит совсем не так, как я ожидала: небольшого роста, полноватый мужчина, только голубые глаза отвечали моим представлениям. Проводив его в гостиную к столу, мы открыли шампанское и приступили к обеду. Галина почувствовала мое настроение: «Ольга, возьмите себя в руки, вы еще не знаете его, а внешность обманчива». Я суетилась, подавая блюда, но от ее слов внезапно успокоилась. Закончив обед и обсудив завтрашний день, мы проводили Галину. Вэйд подошел ко мне, поблагодарил за прекрасный обед, сказав: «Ты — удивительная женщина, я приготовил подарок для тебя». И достал серебряную музыкальную шкатулку и небольшое ожерелье с бриллиантами. Он надел его мне на шею. «Нравится ли тебе оно?» Что я могла ответить? Ожерелье было прекрасно, у меня никогда не было такой красивой вещи, и вдруг сразу все мои сомнения улетучились. Я крепко поцеловала Вэйда, и, сказав, что мы должны отдохнуть, отправилась готовить спальню для нас.
На следующее утро мы проснулись мужем и женой и с этого момента у меня не было сомнения, что я хочу провести остаток моей жизни с Вэйдом — моим любимым американцем.
Последующие дни были полны очарования и любви. Стояли крепкие морозы, около -25;С, мы ездили на экскурсии, в Эрмитаж, Мариинский театр, обедали в ресторанах, и я влюблялась все больше и крепче. Вэйд, который не знал русских морозов, стоически переносил их, при этом не забывая восхищаться русской классической музыкой, балетом, петербургскими дворцами, а Эрмитаж покорил его: когда он увидел Рембрандта, и не несколько картин, а огромное собрание, несколько залов, не было пределов его восхищению.
Должна отметить, что Вэйд бережно и с уважением относился ко мне с первого момента и, по-моему, на третий день его пребывания в Петербурге я пригласила Вэйда к себе на квартиру для знакомства сс своим младшим сыном. Зная по моим письмам, как я люблю своих сыновей, он понимал, что мое окончательное решение уехать с ним в США зависит также от моих детей. Во время сборов ко мне домой Вэйд показал мне подарки, которые он привез для обоих сыновей — прекрасные аудио-плееры. Я была поражена его вниманием и добротой и должна вам сказать, дорогие друзья, через 15 минут после разговора с Вэйдом, мой сын вышел ко мне на кухню (я пекла пироги) со словами: «Удивительно хороший дядька!» Мое сердце подпрыгнуло от счастья! После этого Вэйд встретился с семьей моего старшего сына в Москве, и они стали друзьями. Все складывалось слишком хорошо, в российской жизни такого не бывает.
Теперь я расскажу Вам о российских и американских порядках в случае романа по Интернету. Не думайте, дорогие читательницы, что приезд иностранца в Россию и ваше обоюдное решение упростит все процедуры.
Самый «легкий» способ выехать из России — это регистрация брака с иностранцем в России. Для этого вам нужны следующие документы от вашего жениха:
Копия свидетельства о смерти жены (если он вдовец), заверенная апостилем в его стране с переводом на русский язык и заверенная нотариусом в России.
Справка о том, что он в настоящее время не женат, заверенная апостилем в его стране с переводом на русский язык и заверенная нотариусом в России.
Перевод на русский язык основной страницы его загранпаспорта, заверенный нотариусом в России. (Ксерокопия основной страницы должна быть также заверена апостилем, если иностранец не лично присутствует со своим паспортом у русского нотариуса.)
Виза с регистрацией пребывания в русском городе.
Заявление на регистрацию брака.
С готовыми документами вы должны прийти в специальный отдел по регистрации браков с иностранцами, и при наличии всех документов вы получите разрешение на регистрацию. Затем надо встать на очередь во Дворце бракосочетаний, причем иностранные браки регистрируется только в одном Дворце.
Короче говоря, Вэйд привез все документы, но не заверенные апостилем, так как в США, в отличие от Европы, насколько я сейчас понимаю, практически нигде не практикуется апостиль, и мы не смогли зарегистрироваться.
Вэйд, наивный, как все американцы, пошел в свое консульство в Петербурге, чтобы получить для меня визу. Конечно, нам отказали. Существует специальная виза невесты, и он должен подать документы в США в иммиграционный отдел.
Вэйд уехал от меня в середине января, последние дни были омрачены предстоящей разлукой, как потом он мне сказал, он очень боялся, что вдруг я передумаю, ведь Америка так далека от моей родины.
После приезда в США, он прислал мне перечень необходимых документов и стал оформлять визу невесты.
Уехала я в США только в июле, оформление всех документов было несложным, так как я уже поняла все правила: перевод на английский язык, заверенный нотариусом, и на всякий случай я все свои документы заверила апостилем: свидетельство о рождении, свидетельство о смерти мужа, свидетельства о рождении моих детей, мой диплом, трудовую книжку и т. д. Мне не понадобилось большинство из них, но моя душа была спокойна. Помните, что все это оформление требует много времени, так как в США такая же волокита с бумагами, как у нас в России.
Вэйд писал мне каждый день. Мой сын купил веб-камеру, и я могла разговаривать и видеть Вэйда несколько раз в неделю.
Недавно прочитала в Интернете статью «Московская зависть» и могу совершенно определенно сказать вам, что не существует московской или петербургской зависти, а существует российская зависть — порождение нашего так называемого «советского равенства»! Мой пример — яркая иллюстрация нашей российской зависти.
Когда я вышла на работу, все уже знали о моем женихе — иностранце (глупость — делиться своим счастьем с приятельницей). Я работала в частной компании. «Ольга Викторовна, вы не можете у нас больше работать, мы вас увольняем», — сообщили мои боссы. — Пишите заявление об уходе, поскольку вы выходите замуж за иностранца, но не сообщили об этом своему руководству». В душе я была взбешена: какое право они имеют вмешиваться в мою личную жизнь? Мой ответ директору был спокойным, но твердым: «В настоящее время я увольняться не собираюсь!» Короче, на следующий день я превратилась из зам. директора в обычного менеджера, естественно, с существенно меньшим окладом. В одном и том же коллективе, даже с хорошими людьми, став из начальника простым работником, чувствуешь другое отношение сотрудников. Это больно, обидно, но такова жизнь! Мне никогда ничего не доставалось «на блюдечке с золотой каемочкой», всего я добилась только трудом, настойчивостью, упорством. После двух месяцев работы, переговорив с Вэйдом, я уволилась. Прошло время, и теперь я не держу зла на моих боссов, можно сказать, что все русские проблемы ушли в прошлое. На мой взгляд, слово «зависть» определяет очень многие некрасивые поступки и прямые предательства в России.
В апреле я получила приглашение в Посольство США для оформления визы, в письме указывался перечень необходимых документов; все они у меня уже были подготовлены. Встреча была назначена на 17 июня, перед этим днем я должна была пройти несложное медицинское обследование в одной из поликлиник Москвы: флюорография, несколько врачей; все это заняло около 4 часов.
На следующий день старший сын привез меня к посольству около 6 часов утра, и я оказалась первой в огромной очереди. Когда открылось посольство, милиционер пропускал посетителей, только удостоверившись в наличии их фамилии в своем списке. Нас провели в зал и затем вызывали к окошку на собеседование, причем всюду приходилось платить деньги. В 2002-м это стоило 75 или 85 долларов (точно уже не помню), потом стало еще дороже.
Я прошла собеседование одной из первых, меня экзаменовала американка, свободно владеющая русским. Да, забыла сказать, что обязательно нужно иметь совместные фотографии с вашим женихом, желательно — в неформальной обстановке. Вопросы касались в основном Вэйда и членов его семьи: даты рождений и смертей, количество детей и т. д. Затем она попросила поднять правую руку и поклясться, что все, что было мною сказано — истинная правда. Я сначала не поняла ее, теперь, живя в США, знаю эту традицию, которая упрощает многие процедуры. В России это невозможно! Вечером того же дня у меня на руках была виза в США!
Моя история знакомства по Интернету была единственной по-настоящему успешной попыткой в моём брачном агентстве, несмотря на профессионализм Галины. Среди известных мне женщин в этом агенстве только одна смогла выехать в Норвегию в качестве жены, но только потому, что мужчина был инвалидом, требующим постоянного ухода, и более того — пришлось соглашаться на все его условия. Ко многим женщинам приезжали мужчины-иностранцы, жили у них на квартире, пользовались бесплатно предоставленным жильём, хлебосольством наших русских женщин, часто сексом и уезжали, пообещав начать оформление всех бумаг, после чего приходило несколько коротеньких писем и затем — "прощай, моя любовь!" Похожий случай произошел с одной моей хорошей приятельницей Вероникой, удивительно красивой женщиной моего возраста. Она познакомилась с канадцем — миллионером, обладавшим собственной яхтой, легким самолетом и, естественно, прекрасным домом. У них был очень красивый роман (я читала его письма!), телефонные разговоры. Его дети писали Веронике, как они счастливы за своего отца, как он влюблен в неё, мечтает о встрече, как они ждут её. Как и в моем случае, Майк приехал в Россию, в Петербург на две недели, остановившись у своей невесты. У Вероники была великолепная квартира в старой части Петербурга со старинной мебелью, камином, не потерявшим еще имперской красоты подъездом. Майк привёз ей в подарок два чемодана дешёвого ширпотреба типа китайских часов, спортивных костюмов, одежды, купленных в самых затрапезных магазинах. (Сейчас я знаю цены в магазинах типа Вол-Марта.) Он экономил деньги на всех экскурсиях, пользуясь машиной её знакомых, отказывался от любых платных услуг, предлагаемых Галиной. Съездил с Вероникой в Москву на один день, даже не заказав гостиницу. Для отвода глаз, как потом поняла Вероника, сходил в канадское посольство в Москве и улетел! Безусловно, я не могу судить о их личных взаимоотношениях, но в письмах они строили планы совместной жизни, Майк предлагал Веронике руку и сердце. После его отъезда Вероника позвонила мне и сказала, что не верит ему, что он просто использовал ее, чтобы увидеть Россию. Такая печальная история!
К сожалению, брачные истории бывают не только печальными, но и трагическими. Печально, когда приглашают в свою страну, чаще европейскую, молодых женщин, развлекаются с ними, а затем отправляют назад в Россию. Но происходят и трагедии, как та, что произошла с моей молодой знакомой, двадцатилетней девчонкой, которая познакомилась через брачное агентство с немцем. Он был старше её лет на 25, ровесник её мамы. Приехал в Питер, встретился с ней и её мамой, попросил разрешения жениться на ней — обеспеченный, солидный, состоятельный человек. Девушка жила в коммуналке, и мама, надеясь обеспечить безбедное будущее своей дочери, дала согласие. Моя Аллочка была настоящая русская красавица, стройная, стильная, а когда она заплетала в косу свои русые волосы, весь Невский проспект замирал на мгновение, провожая её взглядом. Немец уехал, оформил на неё все документы и Аллочка отправилась на встречу своему счастью. Все было красиво, Герберт встретил её с цветами в аэропорту Гамбурга, привез в свою квартиру. На следующий день они отправились за покупками: шуба, обувь, драгоценности, ни в чём ей не было отказа, предложил ей сразу пойти расписаться, а потом уж устроить свадьбу. Алла вспоминала, что её спасли две вещи: в аэропорту Гамбурга таможенник записал все её данные, обратив внимание на большую разницу в возрасте молодоженов и её отказ в немедленной регистрации брака. "Сходя по трапу самолета в России, я готова была упасть и целовать родную землю", — рассказывала она мне потом. Её немец оказался сексуальным маньяком, на ней не было ни одного живого места, сплошные синяки. Герберт долго не отпускал её, угрожал, но, видя её настойчивость, всё-таки отправил в Россию, предварительно забрав все дорогие подарки.
Галина мне рассказывала и другой случай из практики брачного агенства: молодая женщина с ребенком вышла замуж за американского адвоката (адвокаты — одни из самых богатых людей в США), а он превратил её в домработницу и сексуальную рабыню. Правда, не было каких-то особых издевательств над ней, но и никакой свободы, полное отсутствие личных денег, абсолютный контроль над её жизнью. В Россию отпускал только одну, оставляя ребенка у себя. Она приезжала в Питер навестить родных, устраивалась на работу, копила деньги и затем возвращалась к своему мужу в США. Какая мать сможет бросить своего ребенка?!
Уже живя в Америке, я наслушалась немало историй про браки русских женщин и американцев, счастливых и ужасных. Поэтому хочу предостеречь Вас, мои милые русские девушки и дамы: "Будьте осторожны!" Прежде всего необходимо знание языка, только тогда Вы сможете разобраться в ситуации и в характере будущего супруга. И, главное, запомните: миллионеры и настоящие богачи не ищут жен по Интернету или через брачные агенства. В Америке достаточно моделей и просто красивых молодых женщин для миллионеров. Обычно к практике такого рода знакомств обращаются занятые работой или одинокие мужчины среднего класса. У меня есть знакомая русская женщина с ребенком, которая живет счастливо со своим американцем, но с деньгами у них проблемы. Эта женщина чуть-чуть моложе меня и у неё была цель найти не богатого мужа, а друга и отца для её девочки. Ей приходилось мыть полы, так как муж потерял работу менеджера и долго не мог устроиться на другую работу. В США — жесткие законы капиталистического общества!
Друзья моего мужа познакомили меня с молодой 36-летней москвичкой Татьяной, которая вышла замуж за американца вдвое старше её. Знакомство с Бобом произошло не через брачное агенство, а через её знакомых русских американцев. Татьяна была разведена, работала учительницей английского языка и литературы, а ее мальчику исполнилось 11 лет. Бобу показали её фотографию и он влюбился в неё, переписывался, нанял адвоката, который подготовил все документы, а затем Боб отправился за ней в Москву. Боб — владелец достаточно крупной строительной компании, по Татьяниным рассказам — нежадный американец. Они смогли обойти русские законы и поженились в Москве, после чего Боб уехал и подал все необходимые документы в иммиграционный отдел Техаса. За время разлуки он открыл кредитные карточки на Татьяну, посылал ей подарки и через несколько месяцев Татьяна с сыном была в Хьюстоне. А еще через несколько месяцев Боб подал на развод, сначала даже не поставив её в известность. В результате Татьяна оказалась "на улице" со своим ребенком. Не зная законов, не имея денег, она не смогла ничего доказать в суде и подлежала депортации через месяц после решения суда. Татьяна — очень интересная молодая женщина (американцы и любые другие иностранцы, даже самые непривлекательные и необеспеченные, всегда выбирают самых красивых русских женщин!) и опять же через своих русских американцев познакомилась еще с одним американцем — Джимом, который согласился жениться на ней. Сейчас она живет с ним, ребенок учится в школе, Татьяна получила зеленую карту, начала работать продавщицей в магазине. Счастлива ли она? Думаю — нет! Татьяна мечтала о богатой жизни в Америке, пусть со стариком, но с машинами, ресторанами, драгоценностями, путешествиями. Да, теперь она живет в СЩА, её новый муж хорошо относится к ней, Джим лишь немногим старше Татьяны, но нет драгоценностей, нет своего дома. Машину он ей купил только тогда, когда она пригрозила вернуться в Россию, так как проводила одна целый день в своей квартире. Джим — типичный средний американец, живущий в кредит и от аванса до зарплаты. Я много раз разговаривала с Татьяной, пыталась понять: что же движет молодыми девчонками, зачем они летят, как бабочки, на огонь, опаляя свои крылышки. Зачастую у них нет мечты о принце, а есть обычные меркантильные соображения, основанные на фильмах, рассказах о богатых иностранцах, американском образе жизни. Я знаю случаи, когда американец выставлял русскую жену с детьми на улицу в буквальном смысле слова и она вынуждена была уходить с ними в приют. К сожалению, многие из русских жен не знают американских законов, которые практически всегда на стороне женщины, особенно с детьми, но ты должна состоят в браке не менее двух лет и иметь оформленные иммиграционные документы.
На мой взгляд, самое большое количество удачных браков, когда знакомства происходят в России или в Америке в путешествиях и русская женщина или девушка не бросается на любого иностранца, а старается лучше узнать человека, прежде чем переезжать в другую страну, вживаться в другую культуру. Много удачных браков среди молодых юношей и девушек. Им легче адаптироваться в чужой стране, особенно студентам и студенткам, приезжающим на учебу, а также специалистам, приезжающим на работу по контрактам.
Милые дамы, не забывайте о любви, о простом человеческом и сексуальном влечении друг к другу. Запомните, переехать в другую страну к незнакомому человеку — это поступок, на который я решилась в свои 50 лет. Думайте, анализируйте, встречайтесь с будущим супругом, постарайтесь понять его характер, прежде, чем принять окончательное решение. В наш век высоких технологий и глобализма нет ничего зазорного знакомиться по Интернету или через брачные агенства, но не давайте себя обмануть и не питайте иллюзий, трезво смотрите на вещи.
Недавно одна молодая студентка из России вышла замуж за 40-летнего обеспеченного негра. Какая судьба её ждет! В США нет расизма, но все мои американские друзья говорят о серьезных различиях в культуре белых людей и афроамериканцев и я сама убедилась, что она действительно существует. Скорее всего эта девушка будет отторгнута как белым, так и негритянским сообществом. Вы см;трите фильмы с участием Дензела Вашингтона, любимого американского актера, выйти замуж за которого почтет за счастье любая белая американка. Он — образованнейший, умный, душевный человек и очень богатый к тому же, но ведь это особый случай!
Говоря о разности культур, хочу привести пример одной петербурженки, вышедший замуж за итальянца. Весьма забавная история! Знакомство состоялось в Петербурге, где она проводила экскурсии для него. Они полюбили друг друга и она переехала к нему в Италию. Милый темпераментный итальянец. У них все было хорошо: любовь, работа, дом, ну что может желать еще русская женщина! Через год она развелась и вернулась домой в Россию. Она рассказывала, что её итальянец занимался с ней сексом — нормальным сексом — 3-4 раза в день: утром, после обеда, вечером, после всяких коктейлей. Сначала она считала, что он так любит её, столько ждал её приезда, была счастлива его любовью и отношением к ней. Затем начала уставать (кстати, ей было около 30 лет) и высказала своему мужу некоторое неудовольствие. Он ответил: "Моя любимая, мы, итальянцы — темпераментные мужчины и я не могу без секса". Убедившись в правдивости его слов, но устав от слишком бурной сексуальной семейной жизни, она рассталась с ним. Они остались друзьями, но общей счастливой судьбы не сложилось.
В любых человеческих отношениях, особенно, между мужчиной и женщиной, множество тонкостей, нюансов, требующих духовной работы обоих партнеров, взаимопонимания, уступок друг другу. Но как же вы можете понимать своего друга, если даже не знаете языка, не знаете элементарных законов и традиций другой страны? Поэтому американцы разводятся с русскими женами, выставляют их на улицу, иногда даже пытаются их убить. На всю Америку прогремел такой случай с русской женой, молоденькой девочкой, которая, к счастью, осталась жива.
Хочу добавить несколько технических аспектов по поводу замужества в США. В США очень легко зарегистрировать брак, но если у Вас только гостевая виза, Вы должны обязательно вернуться в Россию. Ваш муж должен подать документы на визу жены и после их оформления Вы получите визу и сможете переехать в Америку. Не пытайтесь обманывать иммиграционные службы, Вы рискуете навсегда остаться бесправным иммигрантом, типа мексиканцев, никогда не сможете навестить своих друзей и родственников в России.
На этом я заканчиваю технические аспекты в оформлении романа по Интернету и начинаю мой рассказ об Америке.