Я - вампир. продолжение Однажды на вызове

Наталия Глигач
 - Мой маленький уютный парк ожидает меня каждый день. А я все реже и реже прихожу на свое любимое место. Моя скамейка почти всегда свободна. Находящаяся в конце парка, она издали не видна, и заходят лишь те, кто знаком с этим тихим местом. На листьях деревьев, оставались капельки дождя, напоминающие слезы. Последние слезинки падали на землю, а листья, освобождаясь от них, весело качались на ветру.
Часы моей свободы были настолько короткими, что мне хотелось каждую минутку истратить на себя. Хотелось вдыхать этот свежий воздух, и ни о чем не думать. От избытка кислорода, голова стала кружиться, и перед глазами поплыли лица. Что это за лица? Я ни кого не помню, никого не знаю. Молодые и старые, блондины и брюнеты, все перемешались как в большом барабане. А вот и моя скамейка, бросив на нее сумку, я прижалась лбом к своему дереву, обняла его руками, крепко сцепив пальцы в замок. Круговорот жизни, как барабан, продолжал крутиться с большей скоростью, а оттуда слышны были ужасающие голоса. Они просили, требовали, стонали. В моих жилах холодела кровь, но я должна была побороть это чувство страха, и стала шепотом приговаривать:
- Ты, сосна, дерево моей жизни, дерево моих сил. Помоги мне, поделись своей силой, не дай умереть под твоими ветвями. Поделись со мной своими иглами, чтобы могла защищаться от своих обидчиков. Поделись со мной, своей корой, чтобы я могла уберечь свое тело от грязи, которое на мне оставляют. Сосна, милая моя, укрой и защити…!
Вот так, я прихожу сюда иногда, чтобы исповедаться и облегчить душу. Могу ли изменить свою жизнь?
Рассказывая все это, моя старая знакомая смотрела в одну точку. Она не ждала моего ответа. И даже не хотела его слышать. Болото слишком медленно ее засасывало в себя, а она не хотела бороться.
- Ева! Я так рада встрече с тобой, расскажи о своем милом гномике.
- Мой друг умер. И мне его не хватает. Это был единственный человек, который меня понимал. Единственный, кто не лез в душу, не требовал откровения. Единственный, с кем я могла говорить, или часами молчать.
Единственный, кто воспринимал мою испорченность, не осуждая, а жалея, что я не его дочь.
- Но ведь жалость, это не всегда правильное чувство. Ты молода, красива, здорова. В чем тебя должны жалеть?
- Вот вы спрашиваете в чем? Да знаете ли вы обо мне, хоть сотую долю того, чем живу? Почему с вами, с чужим человеком мне становится легче? Только не перебивайте меня, не задавайте вопросов, на которые мне не хотелось бы отвечать. После нашей первой встречи, я часто думала о вас. Мне хотелось бы иметь такую мать. Но… каждому свое.
После моего знакомства с гномиком, моя жизнь изменилась. Я получала от него заряд энергии, мои мысли были направлены к добру, и в конце туннеля, пробивались лучи света. Но вот счастлива я не была. Он питал меня своей добротой, своей не подкупной отцовской любовью, при этом, угасая у меня на глазах. Врачи ничего не находили, выписывали витамины, а мой гномик терял силы. Найдя объявление гадалки, я решилась на гадание.
Разложив карты, она внимательно посмотрела на меня и говорит:
- Милая моя, ты страшный человек. Твоя жизнь – черная. И все, что связано с тобой становится черным. Ты несешь в себе отрицательные заряды, и высасываешь силы у всех, кто тебя любит, проще - энергетический вампир.
Ты только берешь, ничего не отдавая взамен. А так нельзя.
Я вижу вокруг тебя людей, которых ты делаешь несчастными. Скоро умрет твой друг. Он слишком много тебе отдал. Заботу и любовь. Он слишком стар, чтобы пополнить свои силы. И ты не имеешь права его оставить сейчас. Каждый день, ты должна ходить в парк или лес, чтобы подпитывать себя силами деревьев, которые у тебя по гороскопу. Может, этим ты поможешь своему другу. Больше я тебе ничего не скажу. Карты отказываются говорить.
Я вышла от нее ошеломленная. Обо мне отказались говорить даже карты!
А через две недели, мой дорогой гномик умер. Я нашла его в кровати, холодным, с открытыми глазами, и с улыбкой на лице. Взяв на память его фото в рамочке, стоявшее, на буфетике, такого же возраста, как и он, я вышла из квартиры, чтобы оставить в памяти его живым.
Иногда, прихожу сюда и молюсь, вымаливая силы у сосен, моих подруг. Не хочу убивать близких и родных людей. Но, выезжая на очередной вызов, я забираю у них силы. Я мщу им за свою никчемную жизнь. Я мщу им за их достаток, за не заслуженную удачу, которую им дает жизнь. Я мщу им за любовь, которую ни разу не познала. Моя месть несет в себе страшную силу, которую боюсь даже я!
Она замолчала. А мне стало так грустно и страшно. Мы сидели долго, не произнося ни слова. Я боялась нарушить эту тишину. Потом она встала, медленно подошла к своему дереву, и прильнула к нему, цепко обхватив ствол руками. Она долго стояла с закрытыми глазами, шепча свою молитву. Мне не хотелось ей мешать. Написав на листочке свой номер телефона, и положив его в её сумку, я тихонько поднялась и ушла, решив не мешать.
Как же сложится её судьба дальше? Позвонит ли?
Я шла по аллее парка и молилась:
- Господь, дай ей силы! Вразуми! Наставь на пути истинный!