Жертва былого

Рахат Булатов
На выходе из клуба она оглянулась на меня через плечо, жеманно улыбнулась и предложила:
- Поехали ко мне?
- Без всяких раздумий, - ответил я без всяких раздумий.
Она поравнялась со мной, прижалась плечом ко мне и вложила свою руку в мою:
- Такси вызовем?
- Само собой.
В ожидании вызванного такси мы стояли у обочины дороги и согревали друг друга. Она туго обжала мои ягодицы и прыснула:
- У тебя попка дрожит!
- Это она на таксиста окаянного сердится.
Смеясь, она обняла меня еще крепче, и я вдруг почувствовал, как её губы щиплют мне шею, щеку, мочку уха. Приложившись осторожным поцелуем к моему уху, она шепнула:
- Пупсик!
Я ничего остроумней не сообразил кроме как просипеть ей в ответ:
- Киска!
- Киска? Миленько! А мой бывший парень называл меня “момпосиком”.
- Бывший… - я немного откинулся назад, чтобы открыть своему взору её красивое лицо. – Это каким же нужно быть придурком, чтобы отпустить от себя такую, как ты?
- Ну, хватило у него ума на это…

В такси я ненароком заметил, как водитель при каждой возможности пялится в зеркало заднего вида на мою спутницу, которая мечтательно смотрела на ночные огни города за стеклом, мерно поглаживая ладонью моё бедро. Я ощутил внезапный прилив гордости. Знал бы ты, дядька, чем мы сейчас будем заниматься там, куда ты нас везешь! Завидуй мне, завидуй…

- Тс, погоди раздеваться! Я люблю сама проделывать это.
Ловко обнажив мне торс, она принялась описывать поцелуями щекочущие круги на моей груди и животе, сползая все ниже и ниже. Послышался лязг расстегиваемого ремня на моих брюках.
- Симпатичные боксеры! А мой бывший парень вообще не любил носить трусов, прикинул?.. Давай сбросим их вниз… Вот так.
И её шаловливый язычок сладко ужалил моё разбуженное начало…

- Не устал сверху?
- Да нет.
- Давай сменимся?
- Давай.
- А знаешь, какая поза больше всего нравилась моему бывшему парню?
- Откуда мне знать!
- Щас покажу.
Она уложила меня на спину, и в следующее мгновенье передо мной гипнотизирующе извивалась её чудесная спинка, причудливо колыша наколотым узорчиком на её пояснице. Я откинул голову, увидел свое перевернутое отражение в зеркале трюмо напротив кровати – пьяное от сладострастия, довольное и немного удивленное – и позавидовал самому себе. Черт, а её хренов бывший парень знал чего правильно хотеть!

Утром я прошел с кружкой кофе в её спальню, где она сидела перед трюмо и навешивала на себя свою бижутерию.
- Съел свой омлет?
- Съел.
- Вкусно?
- Вполне съедобно.
- Хам! А мой парень всегда по утрам взбивал сырое яйцо в стакан с кефиром, глотал и убегал в универ. Он эту мерзость называл завтраком чемпиона.
Хм! “Мой парень! Мой парень!”… Заметили, она уже перестала употреблять ключевое слово “бывший”?! У бля!
- А твой парень когда-нибудь посылал тебя нахуй?
Она застыла с сережкой, продеваемой в ушко, и недоумевающе вытаращила на меня свои красивые серо-карие глазки.
- Нет… А что?
- Вот был долбоёб!