Полынь

Мария Свет
-Господи, как же мне все надоело!- выдохнула девушка и уселась прямо на тротуар. Облокотившись спиной о стену какого-то здания, она уткнулась лицом в колени и тихо заплакала.
Вокруг тихо шелестела мирная майская ночь. Плевать на все. Дома никто не ждет – всем на нее откровенно начхать. Сегодня она впервые ощутила горький вкус предательства – прогуливаясь по проспекту, девушка встретила самого любимого ей человека… обнимающего симпатичную незнакомую девчонку. Поздоровавшись с ней, он, как ни в чем не бывало, сказал ей:
- Знакомься, это моя новая девушка. Ее зовут Алиса.
Вот так. Как будто не было двух долгих лет их глубоких отношений. Все эти семьсот с лишним дней она чувствовала себя нужной. А теперь… Вежливо улыбнувшись, она пожелала им удачного дня и дошла до ближайшей подворотни, и только там упала в обморок – нельзя чтобы Он видел ее слабость, кто угодно только не Он. Не было сил задаваться вопросами, почему он так поступил с ней, за что, что она сделала не так. Просто так вышло и уже ничего не изменишь. Просто для нее закончился мир, но кому это интересно? Зайдя в родной дом, уже давно ставший чужим, она надела обтягивающие штаны, длинную рубаху и высокие сапоги. В небольшой рюкзачок сложила теплый плащ, смену белья, зубную щетку и «Сильмариллион». В сапог засунула кинжал. Вышла из квартиры. Как обычно, никто не заметил ни ее появления, ни ухода.
По дороге оглянулась на витрину како-то то ли кафе, то ли магазина: как всегда в черном. Ее любимый цвет – цвет печали и несбывшихся надежд. На улице все оглядывались на странную девушку в черном, со слезами на щеках. Наконец она свернула в какой-то двор и пошла… Куда? В никуда…
Шаг за шагом, сквозь пелену слез, дальше от Него. Постепенно становилось меньше людей. Когда она, наконец, очнулась, на улицу уже опустилась ночь. Уставшие от долгой ходьбы ноги немного дрожали. Она стояла на незнакомой плохо освещенной улице, вокруг не было ни души…
Она долгое время сидела так, облокотившись о сырую пыльную стену дома. Затем подняла к небу мокрое от слез лицо. В ее зрачках отразилась полная луна. Достав кинжал, девушка повертела его, любуясь лунными бликами, играющими на его обоюдоостром лезвии. Потом снова посмотрела на луну:
- Прости и… прощай.
Дрожащими руками приставила оружие к груди, туда, где отчаянно стучало сердце. Опустила голову и закрыла глаза, чтоб не видеть того, что она собиралась сейчас сделать. Легкое нажатие и все… Больше никакой боли. Так легко. Несколько минут она сидела неподвижно, собираясь с духом. Наконец решилась и повела кинжал к сердцу, но… он не поддался, словно встретив на своем пути преграду. Девушка снова дернула клинок, но безрезультатно. Кто-то или что-то упорно не давало ей возможности покончить со своими страданиями. Она открыла глаза. Прямо перед собой она увидела две руки крепко держащие кинжал… за лезвие. По тонким сильным пальцам бежали тоненькие струйки крови. Потрясенная, девушка подняла глаза выше и почти нос к носу столкнулась с лицом юноши. На нее смотрели печальные черные глаза, его черные прямые волосы мягко опускались на плечи. Кто он? Как он оказался здесь в это время? Все это казалось неважным сейчас. Она разжала ладони, и секундой позже он повторил ее действие. Кинжал провалился между ее коленей и с тихим звоном упал на мостовую. Девушка вновь опустила взгляд на его окровавленные ладони. Затем оторвала подол своей рубахи и, разделив его на две части, перевязала израненные руки. Неосознанно поднесла их к губам, шепча смутно знакомые слова, заговаривая боль. Когда девушка замолчала, юноша осторожно высвободил руки и, подняв ее подбородок, заглянул в ее такие же черные глаза, полные отчаяния, боли и тоскливой безысходности. Так прошло несколько… секунд? минут? Ночной холод пробрался под ее рубаху, и девушка ощутила его объятья, но она словно не замечала этого, поглощенная Его магнетическим взглядом.
- Как тебя зовут? – его шепот проник сквозь пелену боли, по ее спине вдруг поползли мурашки. Его бархатный голос манил к себе. Ей вдруг отчаянно захотелось, чтобы Он прижал ее к себе, поцеловал…
- Полынь… - его едва различимые зрачки на миг расширились. – А тебя…
- Локи…
Локи медленно поднялся, помогая встать девушке. Так они и стояли рядом: глаза в глаза, рука в руке. Ей казалось, что прошли века. Время вокруг них будто остановилось. Их глаза заглядывали вглубь, души сливались, растворяясь друг в друге. Его горячие руки согревали ее замерзшие ладони. Только сейчас Полынь осознала, то дрожит от холода. Его руки скользнули ей за спину и он, не отрывая взгляда, нежно притянул ее к себе. Даже сквозь его и свою одежду девушка чувствовала неудержимый жар его тела.
- Пойдем со мной…- он слегка отстранился от нее, выпустив одну руку.
Она не спросила куда, зачем. Ей было все равно, она не боялась идти с ним, потому что знала – он никогда не причинит ей боль, ни телесную, ни душевную. Откуда знала? Прочитала в его глазах.
Только сейчас она заметила, что юноша также был одет во все черное, только на груди выделялся маленький символ – Огненный Дракон. Не красный, не оранжевый, а именно огненный: заключенное в узоре пламя, казалось, жило собственной жизнью…
Зашли в какой-то сумрачный двор, вошли в незнакомый дом, бесконечно долго поднимались по крутым ступеням. В окружающей их темноте она не различала ничего. Но она чувствовала тепло его руки, он осторожно и нежно направлял ее шаг. Они шли целую вечность, и чем выше, легче становилось идти. Будто невидимая ноша, до этого прижимающая девушку к земле, теперь постепенно растворялась.
Они стояли на крыше очень высокого дома, возможно этажей в 16-ть. Здесь луна и звезды казались такими близкими и яркими. Они манили к себе, звали.
Локи подошел к краю и оглянулся на девушку:
- Полынь…
Она покорно подошла и стала рядом. Юноша взял руки девушки в свои:
- Пойдем со мной.
На этот раз она пристально на него посмотрела, и в ее глазах он легко прочитал немой вопрос:
- Куда?
- Туда,- он посмотрел на луну.- К новой жизни.
Полынь с некоторым страхом заглянула за парапет крыши, потом перевела взгляд на своего спасителя:
- Я не умею…летать.
В том, что искусство полета подвластно ему, она ни секунды не сомневалась. Но она не была уверенна в своих силах.
- Это легко. Ты сможешь, нужно только захотеть этого.
Ну что ж, она ведь сама хотела умереть. По крайней мере, сейчас не будет так страшно. Она кивнула Локи…
Взявшись за руки, они одновременно шагнули с крыши. От страха девушка закрыла глаза и тут же ощутила на своих губах горячие губы Локи. Крепко обняв юношу за шею, она из последних сил прижалась к нему, стараясь не закричать от скорости, с которой они летели к земле. На несколько мгновений их тела переплелись в отчаянном объятии.
Вдруг, у самой земли, она почувствовала резкий рывок вверх и от неожиданности открыла глаза. И чуть не ослепла: за спиной Локи вспыхнула короткая вспышка, и над плечами развернулись два огненных, как дракон у него на груди, крыла. В тот же миг она ощутила непривычный зуд, и тут же перья защекотали обнаженную шею. Она обернулась: за спиной развевались пушистые черные крылья. Со слезами радости она вновь повернулась к юноше. Она смогла!
Локи нежно поцеловал ее и потянул за собой вверх.
Они медленно поднимались над крышами домов, кружась в каком-то бездумном танце, не расцепляя переплетенных в объятии тел.

На фоне яркой луны отчетливо стали видны на миг два крылатых силуэта…
А еще через несколько минут на одиноко оставленный кинжал легло огнено-черное перо…