Фотография

Леонид Хараш
 «.... Мне захотелось поговорить с тобой о любви. Но я волшебник.....
 Я, на свою беду, бессмертен. Мне предстоит пережить тебя и затосковать
 навеки. А пока - ты со мной, и я с тобой. С ума можно сойти от счастья. Ты со
 мной.Я с тобой...»
 Е.Шварц «Обыкновенное чудо»

 Он знал про что писал... Сколько людей помнит сегодня его имя и его сказки и только считанные литературоведы знают имя его любимой...
 Все мы - волшебники... Иллюзия бессмертия сопровождает нас в наших деяниях... Мы всё время что-то ломаем, сокрушаем, преодолеваем, изредка строим и создаём...
Мы - волшебники ! И сделанное нами останется в веках! ...
А они уйдут в небытие и забвение - наши любимые... И от этого бесконечно грустно...
И это несправедливо! Ведь это они вдохновляют нас на наши дела! Это - они обуздывают нас и не дают свершиться великим переворотам - как бы чего не приключилось!
 Я не умею строить и разрушать - не дано, не получилось выучиться. Но человек создал волшебный аппарат, позволяющий запечатлеть мгновения. У меня не осталось фотографий прежних возлюбленных – только образы в памяти , но с тобой я стараюсь запечатлеть каждое мгновение - каждое твоё мгновение...
 - Отстань ты со своим фотоаппаратом! Я не хочу фотографироваться! Я сегодня... ( уже не в том возрасте... не в настроении... плохо одета... плохо выгляжу... в неподходящем платье... просто не хочу) . Сколько можно фотографировать! Скоро места не останется из-за этих фотографий...
 - Ты не понимаешь - объясняю я - Ты не понимаешь....
 - Это - научный эксперимент... Когда-нибудь, люди научаться восстанавливать личность по фотографиям... И кого они будут восстанавливать в первую очередь, как ты думаешь? Не самых красивых, как считал Маяковский... Тут поэт ошибался... Начнут восстанавливать тех, про кого сохранилось больше всего информации - больше всего снимков... И тут ты будешь реальным претендентом на восстановление... Поэтому важно всё - и когда ты не в том возрасте... не в настроении... плохо одета... плохо выглядишь... в неподходящем платье... просто не хочешь.... Это всё - очень важная информация.... Её учёные введут в компьютер и восстановят тебя, твою личность....
 - И ?
 - И ужаснутся! « Какую вредную девушку мы восстановили... !» Попался бы нам этот фотограф!
Заливистый смех служит мне наградой и я нажимаю кнопку спуска затвора...
Я - волшебник! И потому - увы! - бессмертен....