Воспоминание - Я сидел на залитой солнцем

Александр Михайлович Бобров
Я сидел на залитой солнцем
Летней веранде дома и,
Старательно работая стамеской,
Делал кресло.

Откуда ни возьмись, на веранду
Взбежал Митька - неугомонный и
Живой мальчонка - сын знатной дамы,
Проживающей в поместье,
Соседствующим с моим домом.

Я дал Митьке яблоко:

- Митька, опробуй новое кресло! -

Я усадил мальчишку в только что
Законченную качалку.

- Хорошее кресло, монсьёр! -
Митька с каким-то хитрым удовольствием
качался в новом кресле.

Я отвернулся, чтобы посмотреть на
Цветущий сад:

- Митька, цвет просто замечательный.
Ты, сорванец, по своей младости, верно,
Ни черта не понимаешь в хорошем цвете.
А жаль.
Что может быть лучше, как побеседовать
О колористике и философии цвета с хорошим
Собеседником, стоя перед подобным садом...

Митька, за моей спиной, покопавшись в кресле,
Выдернул заклепку, затем взял со стола еще одно яблоко
И сказав:

- Приятного дня, монсьёр!

- скрылся в кустах.

- Сорванец... - ухмыльнулся я, сев в новое, проверенное кресло.

С ужасным хрустом кресло разлетелось подо мной на части.

Я встал, потирая ушибленное место, посмотрел на сад и задумчиво произнес:

- Кажется, только что я открыл, насколько сильно взаимосвязаны между собой человеческий зад и высокая философия цвета...