Воспоминание - Расскажи о прошлом...

Александр Михайлович Бобров
- Расскажи о прошлом... - я слышал шепот, украшенный лунным светом.

- Я ничего не знаю о своем прошлом. Я даже не знаю, что такое прошлое.

- Тогда ... расскажи о своем будущем, каким ты его видишь. - продолжал шепот.

- Я ничего не знаю о своем будущем. Оно - не более чем моя тень - вон та, которая сейчас падает на дорожку сада...

- Расскажи о том, кто ты - сейчас.

- Я не могу рассказать тебе об этом - ведь ты слышишь только лишь слова.

- Слова могут все...

- Нет. Слова - это что-то похожее на ветер - это движение воздуха. Слова - это, вероятно, рождающийся, но не родившийся Борей... - я улыбнулся.

- Но хоть что-либо я могу ждать от самих слов? - удивился шепот...

- Только того, что ты можешь ждать от этого, рвущего деревья ветра... - я показал куда-то вверх...