Воспоминание - Казалось, я всегда слышал эту песню

Александр Михайлович Бобров
Казалось, я всегда слышал эту песню.

Казалось, я всегда повторял эту песню.

Она была частью моей души,

Нет, - она была частью моего тела.

Но, если существовала душа, то - она когда то

Была там, где жила эта песня,

Или - была одной нотой этой песни.

Или - была матерью этой песни,

Или - ее инструментом.

Перед этой песней отступал разум.

Перед этой песней отступало тело.

Она несла в себе полное удовлетворение.

Я не чувствовал даже голода -

Так глубоко она жила в моем сознании.

Когда мне прийдется снова уходить -

Я буду бежать из этого мира в иной

По ее нотам.

Когда я буду возвращаться -

Я буду возвращаться в ее мелодии,

Или - для того, чтобы вновь слышать ее.

Ведь пока жива эта мелодия

Должен быть кто-то,

Ради кого она живет?

Ведь, если мелодия - чистый эфир нот,

То должна и существовать материя,

Которая этот эфир наполняет...

Да, я слышал, слыщал эту песню...