Влажно восклицая...

Ирен Де Курси
Шла по мокрым следам прохожих, босая, с обнаженной душой, в прилипшем трикотаже, обтягивающем фигуру, душащем каждую пору тела, насильно, грубо, смело…с тупыми разглагольствованиями разума, которого с каждым шагом становилось все меньше… Оборвала низ платья, укоротила по максимуму до минимума!
Чем медленнее шла, тем быстрее летела картинка нашего расставания…
Когда надоедало на это смотреть, побежала наперегонки с самой собой…
Вымывала проливным дождем мысли, пыталась смыть твой запах со своего тела, терла, что есть силы, руки, шею, живот, отмывалась, очищалась, ревела взахлеб…
Ты выходил из меня очень тяжело: сухими слезами, влажными восклицаниями…
Криками внутрь себя, чтобы ты сам, находясь ещё во мне, слышал, осязал, изнемогал, корчился, умирал…

Ты меня сломал? Нет…
Только надломил…Где-то посередине тела, где-то посередине наших отношений…

Рамка моего терпения упала со стены, гвоздь ее не удержал, трещина на стекле изуродовала снимок любви…

Один из прохожих, увидев мои влажные трещины на пятках, дал благородно свою обувь… Отказалась!
Женщина, поняв мою нефизическую боль, попыталась прижать к себе…Вырвалась!
Обложилась штыками… Чтобы уколоть кого-то вновь… Убить очередную притворную любовь, разорвать в клочья лицемерное тепло, задавить машиной разочарования ещё одно тело скупого чувства…