Ночь. Коридор. Таракан и я

Алиса Марченко
- Ты что, канцтовары грабанула? - хмыкнул муж, глядя на кухонный стол и скамьи, заваленные пакетами и пакетиками с карандашами, резинками, точилками, кляссерами, тетрадями и т.д. Выглядело действительно впечатляюще. Еще больше муж впечатлился, обратив внимание, который час. Начало второго ночи. А когда все это успевать делать-то? В смысле порядок наводить?

Муж напился воды, и вскоре снова захрапел. Я же, периодически отрываясь то на снять-повесить белье, то на пообщаться в сети, то на поправить сползшее одеяло с малышки, разобралась в своих запасах. Старшие учатся во втором классе, пенал надо заполнять каждую неделю по-новой. Растеряшки мои...

Осталось убрать все подальше. Самое лучшее место - шкаф в коридоре. Я достала большую картонную коробку и вздрогнула: из нее, никуда не торопясь, вылез таракан. Собственно, какой там таракан, тараканище. Я прикинула, что стукнуть мне его сейчас нечем, решила не обращать на него внимание, закончить наконец со всей этой канцбодягой и пойти спать.

"И не спится, елы..." - услышала я вдруг. Я растерянно подняла взгляд. Муж храпит, дети сопят. Тишина. Напротив меня, шевеля усами сидит таракан. В самом деле... еще чего...

"Достала... вали уже отсюда, делать ей нечего..."

Я уставилась на наглое насекомое.

"Белочка. Определенно. Только нормальные люди с тараканами спьяну разговаривают, а я от хронического недосыпа".

"Вот-вот. Лучше бы пила - крепче бы спала..."

"Ты полегче, полегче... Мои харчи жрешь, не зарывайся!"

Интеллектуальная беседа с тараканом продолжать долго. Мы обсудили его родственников. Моих личных тараканов, что во множестве развелись в голове. Проблемы подрастающего поколения и стариков.

Пока я не нащупала сандалю сына. Дискуссии пришел конец. Последними словами моего собеседника было:

"А еще венец природы!!!"

А как, по-его мнению, мы стали этим самым венцом природы?!


15-10-2007