мой унитаз

Весёлый Проктолог
Его Ничтожество почётный член тайного общества "Союз Говённых Человечков", Реальный Балбесина и Дрочилло Редкостное некто Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ - Король Никтоков и Великий Плагиатчик Брутальности




Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007


мой унитаз - мой антимир
мой унитаз - мой господин
проснувшись рано по утру
всегда сперва к нему иду
беру наклоняюсь и пью!
с ним я говорю, с ним живу
в него я сру, из него я жру!

я люблю лепить из говна
шмат огромный доставая со дна
правда всё время выходит
только наша родная страна
всем ведь известно
что Россия - куча говна!

мой унитаз всегда со мной
мой унитаз мой герой
и не надо мне левых ****ей
он заменяет мне людей!
мне всё равно что творится в стране
все как всегда мы будем в дерьме
мне наплевать что нечего жрать
у меня есть друг с ним люблю поболтать!