Крик Одиночества

Люда Жу
Самое горькое состояние на Земле, состояние одиночества!

Почему так одиноко?... Вроде есть родные и друзья, но это не то. Одиноко в душе.
 Я создала свой красивый мир на мечтах. Что вроде бы все у меня есть: хорошая работа (а главное по душе), понимание с родными, верные друзья, любящий человек! А когда открываешь глаза, где все это…
 Кое-как налаживаю отношения с родными (своими силами), на друзей грех жаловаться, а вот где любимый человек? Никто не понимает меня, да я даже и не знаю, как объяснить свое состояние. Постоянно срываюсь. Очень похоже на депрессию. Но я знаю, что это все не так. Моя боль разрывает меня изнутри. Иногда хочется кричать, просто выйти вечером на улицу и кричать что есть силы. Но это же не выход.
Улыбаешься, за маской радости скрываешь все, что у тебя на душе. Плачешь, а когда тебя спрашивают причину, притворяешься что, у тебя что-то болит.
Теперь мне кажется, что я точно знаю, что такое одиночество. Когда на душе темно как в чулане. Когда твоя темнота тебя съедает. Когда хочется кричать во все горло, но крик души застряет комом в горле. Когда даже счастливые моменты жизни тебя не радуют. Тихонько плакать самой верной подружке-подушке.

Сейчас почему-то вспомнилось стихотворение, прочитала в открытке.
Танцуй, словно тебя никто не видит.
Пой, словно тебя никто не слышит.
Люби, словно тебе не причиняли боль.
Живи, словно рай уже на земле.


И мне вот именно так очень хочется жить.