Линии электропередач, провода

Ираида Сироткина
Если во сне вы увидели ПРОВОДА, значит столкнетесь с какими-то препятствиями, которые можно преодолеть, только это очень опасно и требует большой осторожности.

Я шла по деревенской улочке. Был поздний вечер, или ранее утро, не знаю. Было сумрачно. Под ногами хлюпала грязь. Доски, брошенные по одной стороне улочки утопали в этой грязи. Кое-где виднелась жесткая зеленая трава. Похоже, было лето.

На небе ходили тучи. Оттого и было пасмурно. В очередной раз качнувшись на доске, я едва не промочила ноги. Качнувшись еще раз, я оттолкнулась от земли и полетела. Совсем не высоко, только чтобы не промокнуть.

Мне навстречу по доскам шли две девушки. Чтобы не смущать их, я немного поднялась повыше. Когда я уже их миновала, одна вдруг обернулась:

- Чего это ты тут разлеталась! Все по грязи шлепают, а она летает.

Я не ожидала этого и на мгновенье зависла в воздухе. Девушка кинулась ко мне и начала ловить меня крючковатой ручкой своего зонта за ноги. Она действовала очень напористо, так что я шарахнулась в сторону и вверх.

И тут я запуталась в проводах. Они были натянуты между деревянными столбами, которые стояли по сторонам улицы. Я испугалась, ведь по ним должен идти ток. Но, немного успокоившись, я стала подниматься все выше и выше. Над деревенькой, над девчонками, которые все еще размахивали зонтами и что-то кричали, над грязной дорогой, которая круто уходила под горку.

Вокруг меня было только холодное серое небо...