Мой День

Александр Негреев
Был мой день и юн и звОнок,
И в апрель-отверста дверь.
Жизнь была-бюро находок,
А теперь-бюро потерь.

Исчезающие лица...
Смех и- солнце в волосах...
В-боль и ноль,в пыль небылицы
На гранитных письменах.

Сон отрадней пробужденья,
Отраженья в зеркалах.
Смерть правдивее рожденья...
Громче крик в немых устах.

Велико пренебреженье
Эфемерностью ролей...
Вдох последний-уравненье
Для бомжей и королей.

Мир потерь.И убыль всюду.
Меньше света и огня.
Словно нечто анти-чудно
Краски пьёт из бытия...

Всё теперь уже иначе.
Милый мальчик с сединой.
День встаёт СТЕНОЮ ПЛАЧА
Через раз передо мной.

В правде этой незавидной
Всё же вдруг узрелось мне:
Жизнь вершиной пирамидной,
Обращённая к земле,-

Нитью тайной,сверхреальной,
Всё меняя на корню,
Отражением,зеркально
Входит в даль к иному Дню...

Где я счастлив,как ребёнок,
Где весне отверста дверь.
В дивный День,что юн и звОнок
Навсегда и-без потерь...