Добрый волшебник. Знакомство

Юрий Пусов
Я волшебник. В нашем поселке меня знают все. Любят. Правда, считают меня чудаком. Не потому что я волшебник, а потому что по их мнению я не правильно использую свой талант.
«Что же ты, - говорят, - волшебник, а ничего у тебя нету? Летом живешь в шалаше, зимой – там, куда пустят?»
Правда, пускают меня с удовольствием. Даже жребий бросают, решая, чья очередь меня приютить. Оно понятно. С волшебником в доме сподручней - огонь зажечь, ребятишек развлечь. А места я много не занимаю. Но все же при любом удобном случае пристают с вопросом:
«Вот ты всемогущий волшебник, почему же ты не наколдуешь себе замок, слуг, жену красавицу?»
«А зачем?» - спрашиваю.
«Как зачем? – удивляются. – Для престижу, заради уважения!»
«А вы меня разве и так не уважаете?» - усмехаюсь я.
Людям нечего возразить и они улыбаются мне в ответ, а потом пожимают плечами и просят показать чудо. Я показываю. Они совсем, как дети.