Пасьянс паук

Лучик Тринадцатый
 Пасьянс паук.

Семерка к восьмерке, тройка к четверке, дама к королю…
Мыслей много, все не то. Не то о чем надо думать, чтобы найти мало-мальски подходящую работенку.
Меня уноси в мое трех годовалое прошлое. Когда не было проблем, мир был разноцветный, вокруг музыка, музыка, музыка. От тех времен ощущение радости, я был при деле. Почему, почему, почему у меня в голове не трясущиеся проколотые руки, не скрюченное мое тело в липком холодном поту, не часы мерзкого ожидания, когда изматываешь себя, когда ждешь его.
Не хватает короля…
Я разослал десятки писем, прочел сотни объявлений. Где-то не подхожу я, что-то не устраивает меня. Особых претензий у меня нет, я согласен работать, много работать. Работать головой, работать руками, работать ногами. Но телефон молчит, мой ящик посещает только спам.
 Та моя цветная жизнь, деньги, клубы, друзья. Все получалось, работа, общение, все быстро и красиво. Я почти бог. Все это не могло кончиться. Но сработал закон сохранения, если бы это не кончилось, кончился бы я. Теперь этот мир сер, совсем сер, во всем мире нет больше красок для меня. Вопрос зачем?
Ну, вот что-то сдвинулось, теперь нужна пятерка…
 Заново надо учиться жить, преодолевать цинизм окружающих, бороться с любовью к себе, своим слабостям. Я животное с тонкой шкурой, иногда мне хочется плакать. Другой город, суровый край. Но есть она, с нее все и началось. Мир начинался с женщины, я не сомневаюсь. И надо не лажануться.
На хрен пятерку, звонит телефон, что дальше…?