Секс неизбежен

Роза Баклай
Я очень устала за день, натянула одеяла под горло и отвернулась к стене. Но чувствовала, что секс будет.
Попыталась, претвориться спящей. Но это никогда не спасало.
-«Между прочем, завтра народ идет на выборы. А ты пойдешь?» - Начал он издалека, присев на край кровати и стягивая с себя футболку.
-«Отстань, Зая ». - Буркнула я.
-«Ты решила, за кого собираешься голосовать, Дуреха?» Повторил он, с преувеличенно серьезным видом отодвигая одеялом.
-«Да.»
-«За кого?» Удивился он. - «За кого?»
Я не отвечала. Часы показывали четверть третьего ночи. Луна светила на новенькие фотообои. Его руки обняли меня под одеялом. Я почувствовала, что он возбужден. - «Ну, отвечай же, за кого ты собираешься голосовать»?
-«За тебя!» - Ответила я.
-«Ну, тогда я за тебя». - Захохотал Путин. Его холодные губы прильнули к моей шее.Секс был неизбежен.