Я раздвигаю твои ноги

Михаил Тверской
Мне нравится читать в твоих глазах
Всё то, что о себе не знаешь ты.
Мне нравится, когда витаешь ты в мечтах,
Хоть вижу я, что ложь - твои мечты.

Я раздвигаю твои ноги,
Там – пустота и мрак и ночь.
В неописуемой тревоге
Я от тебя сбегаю прочь.

Я упиваюсь твоим взглядом,
Я алкоголик твоих глаз.
Но что-то дышит черным адом,
Когда сижу с тобой я рядом;
Ты вертишь стройным, милым задом –
Не говоришь ты – брызжешь ядом,
Я пред тобой кажусь лишь гадом,
Ползучим, мерзким, липким гадом,
Сверкай, блещи своим нарядом.
На “дом” закончились все рифмы
На “ифмы” их подавно нет.
А вот на “нет” найдем, пожалуй, -
Обет, квартет, кастет, минет…
…О, дорогая, как чудесно,
Что ты так мелочно груба,
Что ты жестока и цинична,
Что ты всех глупостей раба!
Ты понимаешь, что нет смысла?
Ни в жизни, ни в любви, нигде.
И ты всё так же утопаешь
В несносной жизненной бурде…