Великолепный любовник

Роза Баклай
Он переехал в наш дом, года два назад. Высокий, с черными красивыми, глазами, коротко стриженный, армянский парень. Мы часто, сталкивались в подъезде. Случайно. Он смотрел мне в лицо и, как будто одумавшись, отводил взгляд и проходил мимо. Однажды нам случилось, вместе ждать лифт. Он не поздоровавшись, молча, стоял сзади. Я чувствовала, как он рассматривает меня. Лифт открылся. Я сказала –» Езжайте, я дождусь следующего». Он удивился и уехал.
Однажды, в жаркий летний день он с приятелями курил у подъезда, когда я выскочила в зеленом платье с длинными рыжими волосами. Они увидели меня и обомлели. Удаляясь, знала, что они смотрят мне в след, и не только на мою спину. И слышала, как они ехидно посмеивались, по поводу сексуальной соседки итд. Он молчал.
В последнюю осень мы реже натыкались друг на друга. Пришла зима. И вот вчера, возвращаясь, домой с работы, увидела его с девушкой. Он умело поддерживал ее за талию и подталкивал вперед. Они забежали в дом. Что-то заставило меня притормозить. Дать им возможность уехать одним. У лифта я подняла голову и наблюдала, как меняются цифры этажей. Первый, второй, третий. Где-то там, на восьмом лифт задержался, они вышли. Я закрыла глаза, и представила, как они идут. Примерно семь секунд, и уже открывают дверь квартиры. Еще одна секунда, и он поворачивается к ней. Целует ее. Пара мгновений и его руки расстегивают ее пальто. В коридоре. Не включая свет. Он начинает заниматься с ней любовью. Это происходит сейчас. Сейчас, когда, я стою внизу у лифта с закрытыми глазами. Внезапно, я ощутила сладкое тепло внизу живота и , о боже, я кончила. –«Так и знала, что он великолепный любовник!» Через неделю переехала на другую квартиру.