17. 07

Николай Блоха
Эта история началась в то утро когда, проснувшись, я на стене прямо по обоям написал четыре цифры 17,07.
Как-то возвращаясь, домой из села, мы с братом сели в маршрутку, небольшая "Газель" одна из первых на тот момент. Разместившись на заднем ряду, в ожидании отправления. Брат сидел у окна, я рядом. Но с другой стороны села девушка блондинка при этом не крашеная. И со мной что-то произошло, я не мог спокойно сидеть, и это меня доставало, выражаясь в нервозности и неровности дыхания.
Водитель сел в кабину и по привычке я попытался передать деньги. И услышал голос блондинки:
- Передайте и мои деньги.
Обернувшись и улыбнувшись, я взял деньги. И попытался их дать водителю, но услышал:
- Садитесь, я подойду.
Недовольно я прошёл на место, но не успел сесть, как в салон вошёл водитель. Дав мне возможность оплатить проезд. Я сел рядом с братом ,но мысли только о блондинке, но я не знал как к ней обратится, она красавица, а я просто жирный кабан. Маршрутка тронулась и я не сдержался, подсел к ней, посмотрев ей в глаза, встретив её взгляд в котором читалось и что он скажет:
- Извините девушка, но поскольку я оплатил ваш проезд. - Выдержав паузу и заметив удивление на её лице, и я добавил. - Правда за ваш счёт, имею право и обязан, с вами познакомится. И всю дорогу полтора часа мы забалтывали её. Потом всё, как и положено, проводить её домой, точнее в общежитие.
На тот момент, я уже год как расстался с последней подружкой, и новое знакомство было как нельзя к стати. И спустя какое-то время, я вновь стоял у пятиэтажки, держа в руке мягкую игрушку и шоколадку. И всё, что я знал это то, что её зовут Таня она блондинка из посёлка городского типа "Згуровка".
Войдя в парадное, поднимался по лестнице старой с облезшими стенами, на третий этажь, вошёл в длинный коридор, и не знал куда идти, вахтёра не было, чем и воспользовался, сходил в туалет.
Вернувшись в коридор, заметил вахтёршу и подошёл к ней с вопросом:
- Вы не подскажите, в какой комнате живёт Татьяна светленькая?
- А вы кто ей?
- Знакомый, мы ехали вместе из села.
- Как её фамилия?
- Я не знаю, всё, что мне известно это имя и что на живёт на третьем этаже.
Женщина задумалась, вспоминая жильцов общежития, потом сказала:
- Похоже, она из девятой комнаты, но её сейчас нет.
Улыбнувшись одобрительно, я спросил:
- Можно я передам подарок.
- Проходи.
Оставив соседкам игрушку, возвращаясь остановился у вахтёрши, и сказал:
- Соседки сказали, что она уехала домой.
Наверно я ей понравился и она сказала:
- Сейчас узнаем, где она живёт.
Я с удивлением посмотрел на неё, и она пояснила:
- Её паспорт должен быть здесь.
Женщина полезла в стол, и достала из него четыре паспорта, просмотрев их она один раскрыла и показала фотографию со словам:
- Это она?
- Да.
- Сейчас посмотрим, где она живёт.
Перелистав страницу, она произнесла адрес, на что я попросил:
- Можно на чём-то записать.
Женщина взяла бумажку и записала адрес и фамилию, и отдавая мне его сказала:
- Сейчас посмотри, когда она родилась.
- Давайте я угадаю. - Среагировал я вспомнив сон. И сделав, паузу сказал.
- 17,07 только год не знаю.
- Восемьдесят третий.
Так я очередной раз узнал, что сны сбываются.
Я стоял у окна перед мной поляна за нею роща, стая ворон села на поляну и удивила меня, они седели так что получилось число 17 07 состоящее из воронов. Захотелось рассмотреть по ближе и в тоже мгновение я стоял на поляне и посмотрел на окно, в котором бы я, из него мне махала блондинка.
Но с ней у меня нечего не получилось, хотя я и что-то пытался.