Каждая девочка мечтает о принце

Евгения Мамонова
Однажды на уроке изящной словесности, слушая Бетховена
Осень 2007 год


Хочу ответить Вам, мой милый друг.
Письмо я Ваше приняла и я ответ желаю Вам прислать.
И в этом вот письме хочу Вам донести, что буду верной Вам, мой сударь.
/Маша, 12 лет/


Милый мой принц, адресую Вам послание. Пишу Вам это письмо , я думаю о Вас, улыбаюсь Вам и хочу что бы Вы улыбнулись и мне. это письмо хранит горячее тепло моей души, которую я открою Вам. Не забывайте меня.
/Эрика, 12 лет/

Я вам отвечу сразу же с любовью.
И сразу открою свое сердце Вам.
Я сразу же почувствую тепло ваших глаз.
О милый друг не знаю, что ответить вам.
Пишу я Вам с открытою душою, но все равно нет мыслей в голове моей.
Желаю Вам улыбок и тепла, всерьез не смогу ответить я.
Не понимаю Вашу мысль в письме. Прейдите Вы ко мне.
/Таня, 13 лет/


Мой кивок – Вам благосклонность.
Подъем руки Вам – наказанье.
Я приклоняюсь Вам тот час, и будьте счастливы, как раб. Ну что же я пишу Вам, моя любовь, ведь Вы не раб, а ангел. Рабыней Вашей буду я! Мой верный сударь.
В своем письме признание мое Вам, прочтите и все поймите как есть.
/Ксюша, 12 лет/


Мой милый друг, не знаю, что мне Вам ответить. Хотя Вы щедры и добры.
Вы мне послание прислали необычайной красоты!
/Александра, 13 лет/