Испытание. Кандагар-87. Ч3

Александр Ларовский
Испытание


В палатку ввели капитана, ему был около тридцати лет. Алишер окинул его взглядом, видимо месяц плена сказался на нем сильно, раньше судя по сложению это был крупный человек, который достаточно сильно скинул в весе, и ссутулился. Гурдуз расказывал что капитан все время на работах по строительству домов используется, а кормят пленных как обычно кормят собак в кишлаке. Пусть и за это скажет спасибо, нечего было лесть воевать на нашу землю. Алишер решил долго не разговаривать, с капитаном. Или да или в расход.

 - Спрашиваю один раз, по этому подумай прежде ответишь, - Произнес с растоновкой по русски Алишер капитану.
Примишь мусульманство и будешь воевать на нашей стороне?
 - Буду.
 - Хороший ответ, главное правильный. Ладно иди постой вон там в стороне, - Показала капитану куда пройти. - Давайте танкиста.
Ввели небольшого ростом, тоже видно в прошлом не страдавшего дистрофией майора-танкиста. Алишер окинул его взглядо, и того глаза бегали из стороны в стороны. Как трусливый шакал, - подумал Алишер, сейчас опять обделается.
 - Спрашиваю один раз, по этому подумай прежде ответишь, - повторил тот же вопрос. - Примишь мусульманство и будешь воевать с нами?
 - Ну, как же ....я не могу..... я же христьянин....ну веру менять, ну это как бы ну...это......нельзя. Грех это... Вообщем, грех. - Взгляд его вдруг стал ясным и пристально смотрел в глаза Алишера.
 - Что ты там мямлешь, не понял что ты сказал, - Удивленно спросил Алишер, хотя прекрасно понял все, но слегка опешил от наглости танкиста, как он смеет еще здесь, ему говорить о вере.
 - Я говорю, ишак пошел бы ты в задницу. Урод недоученный.
 - Да, ошибся я в тебе танкист, ну да ладно это поправимо. Ей капитан иди сюда. Капитан подошел к нему. - Вот, капитан держи кнут, бей этого танкиста пока он не согласится поменять веру. Каждый удар это день твоей жизни, если он согласится значит и ты жить будешь.
 - А если нет, - Робко спросил тот.
 - Если нет, то придется вас обоих кастрировать сначало, потом отрежем головки куче-кучерявые, так у вас поется в песне, а? И засмеялся, - Ну а голодные собаки сами все довершат. Так что, никто, никогда не узнает где вы были, да и что с вами стало. Ну давай чего стоишь, у меня думаешь других дел нет. Бей.

Капитан подошел вплотную, к танкисту, - Не надо Гриша, - Произнес танкист глядя прямо в лицо капитану Григория Абрамяну, которго знал почти с десяток лет. Вместе служили в одном гарнизоне в далекие теперь времена, а столкнулись опять здесь под Кандагаром в одном гарнизоне находились последний год.
 - У меня нет выбора Василичь, у меня трое детей сам знаешь мне надо выжить, они пропадут без меня.
 - А как же дочь моя, я вроде тоже не холостой, - Усмехнулся танкист.
 - Я знаю, так давай тоже соглашайся, ведь мы никому не нужны, ни где. Какого хрена мы здесь, кто о нас вспомнит, а если и вспомнит нам будет все равно.
 - Нет Гриша, у каждого свой выбор есть, рожденный ползать летать не может сам знаешь, мне помирать нехото, но и так жить как ты выбираешь не могу.
Капитан взмахнул кнутом, и опустил на голову танкиста, сначало не сильно, но постепенно удары становились все жестче и жеестче. Танкист пытался укрываться и выворачиваться, свалился на пол. Хлыст доставал по всему телу. Капитан бил уже на всю силу, на лице его появилась страшная гримаса. Алишер смотрел и ничему не удивлялся, он столько перевидал на своем веку, что его тяжело было чем либо удивить. Танкист перестал двигаться, и только при каждом ударе издавал тихий стон. Алишер приказал охране остановить капитана и поднять танкиста.
 - Ну что будешь принимать нашу веру дорого, ну зачем тебе все это, муки, боль.
 - Не......ненавижу........сука...заплатишь за все, все заплатите......
 - Бей капитан.
Удары капитана обрушивались сновой сило на упавшее тело майора. Из глаз капитана потекли слезы, - Аааааааааааааа, - закричал капитан и бросился на одног из охранников с кнутом, но тот тут же сбил его прикладом в лоб с ног. Тот рухнул на пол и дергался от слез и истерики накатившей на него.
 - Ничего, это со всеми в первый раз так Гриша, будешь у нас Грег, окей? Дайте ему попить приказал он.
 - Ну что майор, сейчас тебе будем немножко резать, чуть чуть.
 - Достал нож, и присел рядом с ним, - Сейчас я вырежу тебе правый глаз или левый, а может оба сразу. Потом отрежу язык, а потом ...даже не знаю столько вариантов. Это ни как у вас прямой наводкой и в дом. У нас все сложно, потихоньку и с удовольствие. Даже смерть медленная у тебя будет пока ты своей кровью не захлебнешься.
 - Не...не надо.
 - Что?
 - Не надо, я согласен, только не убивайте.
 - О вот тебе раз, а чего то сразу не согласился, - Довольный своей победой уже весело заговорил Алишер.
 - Ладно, живи, посмотрим как ты себя проявишь. Приведите следующего.