Диалог птицы и дерева

Ирина Фадеенкова
- Доброе утро, снегирь!
- Доброе, берёза!
- Солнце уже высоко.
- Я вижу его сияние. Но сейчас зима. Оно не греет. Пожалуйста, постой, не улетай!
- Что ты хочешь спросить у меня? - Птица пересела на верхную ветку.
- Пожалуйста, скажи, что происходит там,внизу?
- Утром, когда старушка из того подьезда принесёт кошачий корм, мама-кошка со своими котятами,мурлыча,примутся за еду. Но я не знаю, какого окраса эти хищники :мне нельзя близко подлетать к ним. Потом, когда пушистыми хлопьми пойдёт снег, люди пойдут по этой дороге. Разные по внешности и,казалось бы, характеру, странно, что все скажут "ненавижу снег!" Но так и будет, поверь мне. В полдень многие выйдут гулять. Они будут в сотый раз протягивать мне руку с угощением, но нет, я не сяду на ладонь. Мы уже записаны в Красную книгу.
А почему ты не так пушиста, как в прошлом году? Где твои нижние ветки?
- Эх, не спрашивай, мой маленький друг.