Тихо умирать

Nillif
Когда я выпью водки и снова захмелею,
И мне соседский мальчик вдруг скажет
- Дядя коля, зачем вы столько пьете ведь вы уже не лошадь,
Не бейте тетю Зину, она весь вечер воет и жалуется маме,
Что вы, как лошадь пьете и гадко материтесь,
- Иди ты в жопу мальчик, - ему тогда скажу я,
- И маму с тетей Зиной возьми туда с собой.
А сам пойду тихонько куплю бутылку водки,
И выпью всю из горла, и лягу на скамейку
Тихонько умирать.
И вспомнится мне детство, я мальчик синеглазый,
И пьяный дядя Петя бьет тетю Клаву палкой,
Кричит и матерится, и залпом водку пьет.
И дядя Миша, мощный, наш местный участковый,
Бьет дядю Петю палкой и садит в воронок.
 И вспомнится мне юность, я молодой красивый,
На сеновале с Зинкой, е….сь и водку пью,
А утром на работу, похмельный и помятый,
Иду как пес побитый, и хочется блевать.
Так хочется, что сил нет, и Зинку ненавижу,
И ненавижу свет весь и все вокруг себя.
И покупаю водку и снова вполне счастлив,
И кажется, что жизнь прекрасна и чудесна.
Так тихо я и помер, на крашенной скамейке,
С блаженною улыбкой, заросшей щетиной.