Как программисты умеют жаловаться

Конкурс Бендер и Ко
 ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` Директору ГОУ СПО
` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` "Датский Педагогический Колледж"
` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` Бульбову Н.А.(провайдер)
` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` студентов ГОУ СПО(юзеры)
` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` "Датский Педагогический Колледж"
` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` заявление.
Просим Вас обратить внимание на аппаратное и программное обеспечение, а так же пользовательский интерфейс периферийного устройства впуска/выпуска типа "Охранник", смонтированного в порт "корпус №2" обрабатывающее прерывание "Дверь", в виду некорректной обработки процедуры "Приветствие" и "Завершение сеанса пользователя". А так же неустойчивого функционирования систему вследствие частого обращения к процедуре "Дверь", что приводит к зависанию функции "Проверка наличия студенческого билета" на значении "True", что в свою очередь приводит к угрозе проникновения потенциально опасного программного обеспечения.
Так же было замечено, что при попытке обработки вызова с обращением к недопустимой области памяти происходит выгрузка динамически обновляемых библиотек и кратковременная остановка функционирования системы. При возобновлении работы устройство отвечает на запрос случайным набором символов, с последующим их выводом на аудиоустройство, в качестве системного уведомления.
В виду вышеперечисленного рекомендуем:
1. заменить аппаратное и программное обеспечение и пользовательский интерфейс устройства "охранник";
2. исправить программные и аппаратные ошибки, установив необходимые Service Pack и патчи;
3. отключить аудиоустройства устройства "Охранник";
Мы, пользователи, в свою очередь гарантируем производить beta-тесты устройств типа "Охранник" и в случае обнаружения ошибок своевременно о них докладывать для исправления, либо обновления аппаратного и программного обеспечения устройства.

Число

// в соавторстве с М. Горским.


© Copyright: Егор Балашов, 2007