Продолжение Дорожных приключений. Я и Эрей

Екатерина Иленара
Заплатив за все, мы допили чай. Я не ожидала что тут, в низинке так холодно. Мы открыли дверь и растворились в тумане. Холодно но время от времени по лицу скользили струи теплого воздуха. Придерживаясь стены мы стали подниматься в гору по тротуару. Магазины были уже закрыты и лампы в них не горели. Улица была окутана полумраком фонарей, освещающих белый дым. Меня пробрал озноб и ноги снова начали не слушаться. Я старалась идти ровно, не знаю, получалось ли… Эрей накинул на меня капюшон. В его руках я не заметила дрожи, хотя он вытянул рукава и втянул в них руки. Мы шли очень быстро, изо рта шел пар, почти бежали а я не могла унять дрожь. Что-то необычное показалось мне, когда мы поднялись к перекрестку. Там не светили фонари, в том месте их вообще не было, но было необычайно светло. На мостовую легла роса и камни блестели в свете белого спутника этой планеты. Серебряная дорожка пролегла направо от огромного дома, в котором был отель. Стало теплее, а на улице тишина. Никого. Наверное тут не принято гулять по ночам. Я стояла и смотрела на город, покрытый деревьями, туманом и на океан с отражением белого космического тела на орбите. Эрей тоже смотрел, шумно выдувая воздух после быстрой ходьбы, потом приобнял меня рукой, прикоснулся к бедру и мне в миг стало намного теплей. Я вдыхала морской воздух, легкий сыроватый ветер уносил и приносил теплый воздух улиц. Мы перешли перекресток и спускались вдоль дома. Я немного косолапила от вновь нахлынувшего озноба и обхватила себя руками. Эр шел нахохлясь и втянув голову в плечи. Мы так и не купили ему одежду.
Внизу у барной стойки сидело несколько человек на высоких стульях, а по телевизору шли бега. Люди курили трубки. В помещении было тепло и пахло табаком. Эрей кивнул бармену и, улыбнувшись, подтолкнул меня к лестнице. Он, словно учуяв дурманящий аромат, потерял контроль. Он пропрыгал по лестнице несколько ступеней, и весь его взгляд говорил: «Ну скорее! Поднимайся же быстрее! Чего ты медлишь!». А я нарочно не спешила, наблюдала за ним. Многое осталось в нем от животного. Мы же Гитери. И я тоже.
4.12.2007