Отчаянная Татьяна Ларина

Душевная
Ее звали Татьяна.

Она сидела у окна и курила свои любимые тонкие сигареты. На ее руках еще
осталась теплота от одеяла, которому она доверяла всю ночь. За окном
светило солнце через призму ветвей раздетых деревьев. Капал дождь на
крыши. Ее руки водили по стеклу, чертя ее мысли. Ее мысли были о любви.
«Я любовь узнаю по дали всех и вся вблизи…» Она всегда отдавалась любви
всецело, дурочка. Ей казалось, что отдавая себя ей – она спасет себя от
разрушения.
Она захотела кофе. Поставила чайник. «Я любовь узнаю по боли всего тела
вдоль..» Она достала краски и начала рисовать солнце на стене. Вдали
гудел поезд.
- Кто-то к кому-то едет и кто-то кого-то очень ждет – подумала
она. – Поезд – это гигант, который везет чье-то счастье. Вот ходит,
ходит человек под небом. Он хочет любить. Он хочет одаривать. Капли
нежности растворены на его губах. А в этот момент его любовь садится на
перроне в поезд и едем к нему. Они еще не знакомы…А потом он или она
погибнут. Обязательно.
Чайник вскипел. Она наливает кофе. С молоком. Прикуривает сигарету. Всей
душой затягивается, дым обвивает кисти ее рук. Она рассматривает вены
на локтях. «Я любовь узнаю по жиле, всего тела вдоль…» По ее венам
бежит жизнь. Она вспоминает слова любви, которые слышала с метро:
- Я тебя очень сильно люблю! Точно так же, как ветер любит небо!
– она обнял ее плечи и заплакал. Это так трогательно.
Она думала о Вас. Вспоминала каждое Ваше слово. Пыталась представить
Ваши руки. Поговорите с ней?…
«Я любовь узнаю по срыву самых верхних струн…».. Она начала танцевать по
комнате, растворяясь в тишине. А когда устала, Татьяна подошла все к
тому же окну и снова прикурила свою любимую сигарету. Дым снова проникал
в легкие, а она мечтала о любви. Сумасшедшей.
« Я любовь узнаю по щели, нет!-по трели всего тела вдоль!»…