Секта Чёрной Руки. Боль

Лена Богачёва
Шаман медленными шагами, застёгивая одновременно штаны, стал приближаться к Свете. Девушка сидела, уткнувшись в сырой пол, глядя в него стеклянными неживыми глазами. Словно отвлекшись от своих мыслей, девушка подняла взгляд и, чуть шевеля губами, произнесла.
-Я хочу вступить в вашу секту, я помогу найти их.
Шаман рассмеялся. Вскоре к нему присоединились и остальные. Ирвин вышел вперёд, пододвинув горделивого Шамана назад, тем самым, показывая, что не собирается уходить с места главаря.
-Ну, тогда ты должна ублажить моих парней. Если понравишься им - вступишь к нам. Ну а нет…. Ну так что, ты согласна? -  Ирвин с досадой и отвращением посмотрел на девушку. Встала. Отряхнув одежду от пыли и грязи, резко посмотрела в глаза молодого человека, потом перевела взор на Шамана. Тот уже страстно целовал Кэт, рука скользнула под блузку, второй обнимая любовницу за талию.
-Хорошо, я согласна.
Одобрительный свист сатанистов распространился по комнате вместе с громкими, довольными криками.
-А вы, что разорались. Так Шаман, хватит вам развлекаться с Кэт. Идите, ищите сбежавших. Нам нужна жертва для сегодняшнего ритуала. Тролль! – продолжил распоряжаться Ирвин, - отдаю эту девицу в твоё распоряжение временно. Адемиус, ты оставайся тут, мало ли, кто из них прибежит обратно. Всё же отсюда не так легко найти выход. Ну а ты Марк иди на верхние этажи, поищи их там. Я останусь тут. У меня ещё достаточно дел.
Лена с Совой стояли за стеной в соседней комнате, так, что благодаря внутреннему дворику больницы, они наблюдали за всем тем, что творилось внутри. Сова лихорадочно пыталась дозвониться по телефону, но связи совсем не было, телефон беспомощно разряжался. Вспышка. Всё. Батарейка села. Девушка, прислонившись к неоштукатуренной стене, сползла вниз, подняла голову вверх и с сожалением посмотрела на Лену.
-Прости, я больше ничего не могу сделать. Чёрт! А где Кристина с Настей или как там их?
Лена опустилась около Совы на корточки, под руку попалась палка, которая с лёгкостью вырисовывала на песке узоры.
-Они наверх побежали. У Кристины рука порезана сильно, надеюсь, она догадается перевязать её. Что-то не так? Это я во всём виновата, чёрт и зачем я вас сюда пригласила, шла бы одна. Ведь знала…дура я…
-Нет, это я дура тяжело вздохнув, произнесла Сова. Ну ладно, не знаю, когда мы отсюда выберемся, но думаю тебе можно рассказать. Я давно изучала это место. Секту Чёрной Руки. Увидела твоё сообщение и поняла, что это неплохой повод изучить и наконец-то разоблачить их.
-Так откуда ты? Почему ты следила за ними?
- Специальный отдел ФСБ по борьбе с секта….
Сова не успела закончить, как Лена с криками встала, бросившись бежать. Через секунду, у ног Совы появились отвратительные мордочки крыс.
-Чёрт! Девушка мгновенно встала, отшвырнув первых подползших тварей от ног, и бросилась бежать вслед за Леной. Не успев пробежать нескольких коридоров, Сова почувствовала, как что-то перехватило ее под грудью. Взгляд в сторону. Это был глава сатанистов, поблизости Лена вырывалась из рук Адемиуса, кусая и царапая парня.
-О да, вот и вы зашли к нам на огонёк. Адемиус, отведи нашу будущую жертву в её последние покои. И привяжи там покрепче, мне больше не нужны проблемы с ними. Так остались ещё две. Ну что ж… Шаман найдёт их, не таких находил.
Ирвин прижал к себе Сову, которая стала кричать как дикая кошка, пытаясь ударить по яйцам обидчика.
- Грязная сучка я хочу тебя и ничего мне не помешает
-Ты имбицил ничтожный пошёл нахер от меня, засунь своё хотение себе в жопу!
-О да, сейчас ты увидишь какой я имбицил.
На лице девушки отражался цинизм, она плюнула обидчику в лицо.
Резким движением Ирвин заломал Сове руки и нацепил наручники. Сова ещё больше зарыпалась, ударяя парня по ногам.
Он прижал её к стенке. Крепкий и властный поцелуй в губы. Послышался треск разрывающейся одежды. Вскоре оранжевая футболка валялась на полу. Ирвин резко бросил девушку на землю, стягивая джинсы и трусы. Сова пыталась изо всех сил скинуть с себя тяжёлое тело парня. Рука, искала нечто, чем бы можно было ударить. Вдруг пальцы нащупали, что-то твёрдое и пыльное. Сова с силой дёрнула по находке и сама не поверила увиденному. В руке была кость,а поблизости лежал труп догнивающей собаки. Девушка с криком выкинула находку.
Ирвин сильно укусил девушку сзади за шею, так что ей стало невероятно больно, и резко вошёл в неё.
Сова кричала от боли. По лицу текли слёзы, которые ещё больше возбуждали насильника.
- Ну что,нравится сучка? - прерывисто дыша от возбуждения, произнёс Ирвин.
Сова стала терять сознание от боли. Вскоре она перестала ощущать своё тело, и то, что происходит вокруг. В последнее мгновение, почувствовав, что парень скоро кончит, девушка из-за всех сил ударила Ирвина в живот. Тот упал. Девушка, воспользовавшись моментом встала, ноги тряслись, но она смогла. Удар пришёлся в пах подонка. Ирвин упал на землю с диким воплем, на который немедленно подбежал Деймос и Марк. Увидев эту картину, сатанисты повалили девушку обратно, и стали избивать её ногами. Один из ударов пришёлся Сове по голове, и та потеряла сознание.
Сове по голове, и та потеряла сознание.