Утро, как утро

Светлана Чкония
Ууууу-х... Проснулась. Так. Опять забыла, что приснилось, а так интересно было. В следующий раз надо аккуратней выходить из сна, может и запомню.
Погода? Всё в норме - свинец над головой, обычное московское небо, грозящее задавить. Ой, когда-нибудь оно свою угрозу исполнит.
Опять с верхних этажей выбросили мусор - упаковку-сетку от овощей, и она красной "тряпкой" повисла на дереве. Бедное моё эстетическое восприятие - удар по нему, да и не только по нему. Лишнее напоминание, что стыд и совесть категории редкие. Я представляю, если бы я явилась и выговорила этим обделённым свои замечания. Их оторопи не было бы предела. Но, вряд ли они изменили бы свои неконтролируемые действия. Всегда говорю: без сознания и ума очень неудобно жить на свете.
Остаётся покорно ждать сильного ветра, он на моей стороне - сбросит это безобразие на землю. А там-то долго не залежится, дворники знают своё дело, хоть им спасибо.
Постель - в тумбу. Водные процедуры, это "святое", машинальный ритуал.
Кухня. В этот раз всё в порядке, чисто.
Я не одна обхожу свои владения, есть два хвостатых создания, как они считают, равноправно со мной радующиеся жизни, коты. Цветы сегодня на местах - на подоконнике. Надо же, не помешали наблюдать за птицами. У котов на окне контрольный пункт, чтобы отгонять по мере необходимости любопытных пернатых созданий. У них свои взаимоотношения, соседи же.
Кофе. Аромаааат. Ключ к окончательному пробуждению, почти неизменный.
Люди ещё не договорились: то кофе вреден, то полезен: помогает не набрать 2-4 кг лишнего веса в год, то ещё что-нибудь не так.
Кстати, о лишнем весе, актуально. Мы с ним периодически объявляем войну друг другу. Но, как и во всякой войне, пока победителей нет. Так и живём, чаще мирно. Ну, не могу же я всё своё время тратить бесталанно.
Что это я сегодня развозмущалась, давно, в пику всем приметам, просыпаясь, приземляюсь на обе ноги, чтоб винить можно было только себя.
Так вот, кофе ждёт.
Перемещаюсь со шлейфом запаха в комнату. Отставляю завтрак в сторону.
Как хорошо мы с мужем обустроили уголок с иконами. И слава Богу, что в Софрино делают такие иконы. Ну и что, что картон, бумага, полиграфия. Главное, что с икон на нас смотрит Сам Бог.
Это ещё кто за "стеклом" - большой вопрос. ....
Отче наш, ежи еси на небесех, да святится Имя Твое..... Богородица, Дева, радуйся, благословенна ты в женах..... Пресвятая Троице, помилуй нас...
Какая тишина наступила. И внутренний диалог прекратился. На время. И мир вырос до размеров необъятного космоса. И Его Присутствие звенит.
Что бороться с этим лишним весом, я же не только тело, я гораздо больше, сложнее и разноплановей.
Я есмь.
Как и Он.
По подобию же.