От автора

Брат Константин
От автора.

Предлагаемая вашему вниманию книга в перспективе должна будет представлять собой несколько сборников статей на заданную тему. Объединять их всех будет одно свойство: они будут посвящены рассмотрению Библии. В этой замечательной Книге очень много мест, которые трудно понять «с наскока». Приходится возвращаться к ним вновь и вновь, сопоставляя их с другими местами из неё же и с жизненным опытом, своим или чужим. В принципе мировое Богословие уже научилось объяснять одни непонятные места с помощью обращения к другим непонятным местам. Но Библия не является вещью в себе. Она написана о нас.
Раскрыв её впервые и прочитав историю сотворения мира и грехопадения человека, я с негодованием отложил её. Бог показался мне неправильным. Потом, через несколько лет, я снова взял её в руки. На сей раз мне просто нечего было читать, и я решил прочесть её просто, как читают художественную литературу. В конце концов, никто же не заставляет меня верить во всю эту чушь. А мало ли другой чуши я читал, ничуть при этом за себя не оскорбляясь? И я прочёл. Обнаружил кучу интересной информации в виде легенд, мифов и эпосов, и множество информации, требовавшей расшифровки. А потом жизнь стала подкидывать вопросы, на которые ни я сам, ни кто-либо из моего окружения, не мог дать удовлетворительного ответа. Тогда я снова обратился к Книге и стал обнаруживать в ней ответы на свои вопросы. Постепенно всё становилось на свои места. Господь будто вёл меня за руку, от ответа к ответу. Об этом я тоже думаю написать подробнее. Но здесь хочу осветить только те моменты в Библии, которые были наиболее трудны для моего понимания. Так сказать, поделиться опытом с теми, кому это интересно.
Предполагаю сделать несколько тематических циклов статей. Замысел грандиозен, помоги мне Бог! Заранее прошу прощения за некоторую неудобочитаемость текстов: к сожалению возможности сервера ограничены и не позволяют, допустим, выделять фрагменты текста курсивом.
Хочу сделать ещё одну оговорку: я никого ни за что не агитирую, не зову ни в какую церковь. Этого Сам Бог не делает, где уж мне! Но Он зовёт всех к Себе, и в этом я Его поддерживаю. И если мои писания помогут кому-нибудь сделать первый (или второй) шаг, значит, я не зря трудился.