Знаешь...

Дерзкий Коготок
Я ждала твоих звонков и смс так, как ждут чуда в новогоднюю ночь… при этом понимая, что ты воспринимаешь меня лишь…как дань твоему удовольствию….
Не виню – сама себя так преподнесла…паршиво было потом и грязь к себе ощущала…Просто не могла себя оправдать и найти уважение…и все же отвечала тебе и шла на эти встречи-мгновенья с блестящими глазами…пусть потом было до ужаса больно….
Физическое удовольствие порой убивает душу, если душа тянется к теплу и постоянству, а получает это тепло лишь тело…душу же ни к чему…
Господи, как же тебе идет этот твой самовлюбленный и в чем-то жестокий образ…Но…я сумела разглядеть за ним чувственную, нежную и безумно красивую душу. Прошу, попытайся не спрятать ее от той, к которой будет тянуться твое сердце…
Прости, что позволила себе хоть чуточку высказаться…
Прости, что не нашла смелости сказать прямо в глаза…Просто мы с тобой играем в созданные собой же образы, каждый в своем театре жизни…Соответствуем им, ломаем себя, верим собственной же картинке…и… боимся остаться со своим «Я» наедине…
И знаешь…ты самый яркий лучик в моей жизни, который подарил незабываемую нежность и тепло.
Благодарю.
Будь счастлив.