Скорпион и сливочное масло

Марина Симкина
Я стою на крыльце. Ступеньки и резные перила - деревянные.
Домики построены недавно, и дерево еще не потеряло своей желтоватой белизны.
На перилах - что-то очень красивое, как брошка. Тоже желтое, но яркое.
Я протягиваю руку - оно вдруг шевелится. Я с криком отскакиваю .
Выбегает мама. Увидев "это", отбрасывает меня и на мгновение исчезает в доме.
Появляется снова - с масленкой в руках.
Крышкой сбрасывает существо в масленку и крышкой же накрывает.
Я спрашиваю, что это.
- Скорпион - отвечает мама, - Он может ужалить. Это очень опасно.
- А в масленку - зачем?
- Там он загнет хвост и ужалит самого себя, потому что ему там дышать нечем.

Чтобы убить скорпиона, нужно сливочное масло! - Много лет после этого думала я.

Сейчас я снова живу в месте, где водятся скорпионы.
Я стараюсь не лезть в густую траву, не хожу ночью по каменистым россыпям.
И собаку туда не пускаю. Заросли и ночь - их место, их время - скорпионов. Пусть живут.
И только, если вижу скорпиона рядом с человеческим жилищем, уничтожаю его.
И обхожусь при этом уже без сливочного масла.