***

Дарина Галкина
Глава 1

В жизни совершаем ошибок мы массу…
Не подходи ко мне –
Сейчас я опасна!
Я злюсь на тебя –
Не подпускаю к себе…
Ты меня обманул!
Здесь не время мечте…



Она шла под дождем с тяжелой сумкой на плече. Шла, не разбирая дороги… Ей было больше некуда идти…
Сегодня она ушла из дома. Просто сбежала, оставив записку. После того, что она написала родителям, возвращаться было нельзя. Она поступила так ради любви. Ради своего парня. Прибежав к его дому она, запыхавшись, собралась с мыслями и поднялась на 7й этаж. Позвонила в до боли знакомую дверь. Он открыл и удивленно посмотрел на нее.
 - Вот, все, как мы и хотели! – прерывающимся голосом сказала она. – Я ушла из дома. Мы будем вместе, как и планировали.
И тут он косо глянул на нее, потом отвел взгляд и произнес:
 - Нам не стоит больше встречаться. Извини. Уходи.
Мир рухнул для нее. Он оттолкнул ее к лестнице и запер дверь. А она пошла вниз по лестнице. На улице вовсю шел дождь. Крупные капли, направляемые ветром, падали на землю. Она шла, не замечая, что ее джинсы промокли, ее куртка тоже сырая, правда, не насквозь. С волос стекали струи воды. Он просто выгнал ее, ничего не объясняя. И теперь ей просто некуда идти.
Слез не было. Совсем. Была пустота. Пустыня…. Она резко остановилась и посмотрела на небо, затянутое тучами. Где-то там был ее первый парень, который погиб три года назад. Где-то там ему было хорошо, он не знал тревоги и тоски, а она тут, на Земле….
Капли дождя упали ей на щеки и соскользнули вниз, оставив мокрые следы. Она не плакала, плакала ее душа…. Капли дождя упали ей на щеки как слезинки…. Может, это было послано ее парнем с неба?
Она приняла решение. Все равно ей некуда идти, есть лишь один выход.
Она перевесила сумку и пошла в сторону Белой Башни. Прохожие смотрели на нее, будто догадываясь, что она задумала. Тем не менее, ее никто не остановил. Дождь набирал обороты, поднимался ветер.
Белая Башня возникла как из тумана, неожиданно и эффектно. Она смело подошла ко входу. Через какое-то время она была уже на верхушке Башни.
Дождь стал сильнее, на небе сверкали молнии, гремел гром. Она стояла на краю пропасти, которая отделяет наш мир от Иного, из которого не возвращаются.
Она ждала команды от своего первого парня, и тут зазвенел сотовый телефон. Она мокрой рукой достала его из сумки и ответила:
-Да.
-Приветик, ты где?
-Я…. – Она не могла сказать, что готовится умереть….
-Иди ко мне, ты же обещала! Такую вещь покажу!!! – радостный голос подруги вселял в душу счастье.
-Иду! – Она убрала телефон, посмотрела на небо, и сказала только ему:
-Лёня, прости, но не сейчас! У меня своя жизнь! Я еще буду с тобой!
И она побежала вниз с Белой Башни. Навстречу счастью, улыбкам, друзьям…. И она знала, что когда-нибудь будет счастлива….


By Стрелк@.