Аня Аксенова. Музыкальные подарки

Наши Друзья
Стишок-загадка

До Нового года
Лишь месяц остался…
У Пети забота:
Писать он собрался
Письмо о подарках
Морозу Дедуле:
В конвертике с маркой
Домчит, словно «пуля»!..
А что мальчик Петя
Решил пожелать,
Вас, милые дети,
прошу отгадать!

Ознакомьтесь, дети,
С письмецом от Пети:

«Добрый Дедушка Мороз,
У меня к тебе вопрос:
Ты подарки сможешь дать?..
Я спешу их заказать:
Для семейной радости – всем побольше …ДО…;
Лично папе Боре – путевку дай на …РЕ;
Митеньке-братишке – плюшевого МИ…;
Дяде для машины старой – надо новенькие ФА…;
Маме попросить позволь к празднику морскую СОЛЬ;
А сестре моей за ласку – дай для куколки …ЛЯ…;
Бабе Насте – теплый плед, мне ж – крутой ……СИ…!
А еще (вот было б круто!) пусть для всех случится …ДО!..
Я весь год послушным был,
И подарки заслужил!
Я и вся наша семья
Ждем подарков от тебя!..»

Вот помчалось к адресату
Это письмецо, ребята!..
…Ну-ка расскажите, дети,
Что просил в подарок Петя!

** 01.12.2006 **