Простота хуже воровства

Любовь Чурина
Звонок мне на рабочий телефон.
- Мам, а вы мне ключ оставили? – дочь была сильно раздражена, в нашей семье, никто не мог спокойно стоять перед закрытой дверью.
- Сходи к соседям, может, отец у них оставил? – попыталась я её успокоить.
- Мама, я от них и звоню.
 Через несколько минут вновь раздался телефонный звонок.
- Мама, нас обокрали! – голос дочери резко вырвался из телефонной трубки, - Приходи скорее!
 Директор сочувственно мотнул головой в знак согласия. – Иди мол, что уж там, -и добавил, - позвони если что.
 Шла пешком, скорее бежала, до дому рукой подать 18 минут тихого хода. Мысли давят: - Ну что у нас можно было взять. Я всегда считала что самое ценное это мы. Т.е. я, муж, сын и дочь. Остальное это так всё. А самого ценного надеюсь никого в это время дома не было. А менее ценное? Ну, бутылка водки к празднику припрятана, четвёртая часть золотой цепочки и серьги с кулоном на цепочке «Лунный камень» подарок дочери. Вот вроде бы и всё. Остальное не вызывает особого внимания. Телевизор громила бесполезная уже пол года стоит сломанный, да не ахти какая мебель, купленная при царе горохе. Но бегу, задыхаюсь, а сама про себя думаю, а вдруг они откопали ещё что-нибудь ценное, о чём я уже позабыла, или не знала.
 Дома застаю такую картину. Посреди зала расстелена скатерть и в неё покиданы наши носильные вещи, в основном конечно дочери и сына. Дочь на диване с подружкой разговаривает. Я конечно к своим тайникам, ан нет ничего, пусто. Правильно люди говорят от себя прятала. Кому надо найдут.
- Ну, - спрашиваю дочь, - как домой-то попала?
- Я пришла, постучала дома никого. Пошла к соседям, - вдруг думаю, им оставили ключ и тебе позвонила. – А когда вернулась, дверь оказалась открыта, ключ на столе и никого. Вот только вещи на полу.
 Милицию вызывать не стали, смешно из-за такой малости. Ждали отца, узнать как ключ оказался у воров. Ведь он уходил последний и должен был оставить его у кого-то.
Вот, что нам поведал наш муж и отец.
- Соседей дома не оказалось, а ему уже надо было уходить, вот он и написал записку, засунув её в щель, написав, что ключ в почтовом ящике, а ключ от почтового ящика под ковриком. Всё сделал, как написал и ушёл с чувством выполненного долга.
 Ну, что нам оставалось делать? Посмеялись от души. Да порадовались, что никто не пострадал.