Вернемся слушать звезды?

Лана Гнедко
Извини, я вчера вечером тебя не приглашала на прогулку, а утром, проснувшись, поняла, что мне этого так не хватает, что я с трудом дождалась, когда за окном стемнеет, чтобы отправиться с тобой…куда ты хочешь?
Давай еще послушаем звезды? Но дважды нельзя войти не только в одну воду, но и картинку, поэтому мы с тобой были на той же полянке, но одновременно она так преобразилась, что я с трудом ее узнала. Это был твой мир, давно тобой забытый и сейчас вспоминаемый, который стал немного знакомым и мне. Но было того фейерверка звезд, ярко светила Луна, настолько ярко, что небо было не как обычно, черно-синим, а, скорее, бирюзово-синим, с полосками облаков, которые оттеняли его белым. А, может, этот свет лился из колокольчиков, которые вдруг, как по взмаху чьей-то волшебной палочки расцвели на этой чудесной лужайке? Их переливчатый звон – еле слышный, и при каждом переливе летели маленькие искорки, тоже освещая все кругом. Я держала тебя за руку – чтобы не потеряться, потому что это было так легко, даже забыть себя – настолько это очаровывало. Я не знаю, как ты, а я не слышала никаких тайн – мне все казалось таким понятным, простым и естественным, и хотелось кружиться, бегать по этой лужайке, как в детстве, когда просто хорошо, когда весь мир такой замечательный, когда не думаешь ни о каких проблемах, потому что твердо знаешь – все разрешимо, все можно преодолеть.…А что чувствовал ты?