Встреча с мечтой

Лана Гнедко
Вчера, после того, как я сидела, окруженная пустотой, я увидела свою мечту. Спроси у прохожего: «А какая она, твоя мечта?» И я думаю, не каждый сможет сразу ответить, чаще это желания, довольно стандартные и прагматичные. Моя мечта была другой. Я совсем забыла, как она выглядит, много лет назад я видела ее последний раз, поэтому она была маленькой и такой беззащитной. Я столько лет не вспоминала о ней, и даже решила, что ее нет, что она растаяла, как утренний туман. Как же я жила без нее? Я оглянулась назад – скорее, не мечта растаяла, а я сама постепенно уменьшалась, потому что не видела ее. Просто жила, и поэтому порой было так невыносимо: не хватало сил, как будто истекал срок моей эксплуатации. Но сейчас все было по-другому: и пусть она была небольшой, как игрушечная, и пока больше похожей на несбыточную, но я сделаю все, чтобы она выросла и стала моей жизнью. Мечта так пристально смотрела мне в глаза, сидя на краешке такого красивого парусника, по реям которого бегали разноцветные огоньки, а за ними тянулся звездный шлейф, создавая неповторимую атмосферу НЕСБЫВШЕГОСЯ, но которое может наступить, только дай ему силу.
Мне захотелось взять ее на ладошку, но я не стала этого делать: моя мечта еще слишком хрупка, она может не выдержать моего неловкого прикосновения…
После стольких лет она вернулась ко мне, и теперь я постараюсь сделать все, чтобы она была теперь со мной всегда…