Воспоминание - Еще мальчишкой

Александр Михайлович Бобров
Еще мальчишкой,
Под холодным вечерним небом,
Я сидел на пригорке возле большого поля,
На другом конце которого
Стоял большой деревянный дом,
Обжитый людьми, красивый,
С дымом, валившим из трубы,
Со звуками скрипки внутри.

Я смотрел на дом и думал,
Что в нем - тепло, уютно и радостно,
Что там можно попросить теплое одеяло
И вкусной похлебки,
А главное - там люди, которые
Может быть бросят на меня
Свой
Благословенный
Взгляд.

Но я сидел на пригорке, продолжая
Смотреть на этот красивый дом -

Что с того, что я завернусь в теплое одеяло?
Что с того, что я поем вкусную похлебку?
Что с того, что на меня бросят теплый и благословенный взгляд?

Все это так не важно, когда

Сейчас
Я знаю, что до моей мечты - один лишь шаг,
И я, не делающий его, не вступающий
В заветную область,
Могу надеяться и желать,
Страдать и жаждать,
Смотреть на самую дальную кромку поля
И думать о самом приятном -
О том, что еще, вероятно,
Что-то,

Что-то

Все же -

Возможно...