Отсутствие гордыни, - уже счастье

Михаил Леви
 Я пришёл к к своему хорошему другу на день рождения и встретил там много хороших ребят.Они все увлечённо говорили о своей работе ,о своих планах на жизнь и у меня чётко изобразилась картинка ,будто из-за этой напускной гордыни (которая их ослепляет)они не могут просто и без ничего придти к Б-гу и поговорить с Ним ,расскрыть Ему свою душу и попросить Его заполнить её Своим светом.А я в свою очередь всегда считал себя посредственным специалистом в своей области работы ,и поэтому никогда не гордился своими достижениями и считал что если я и работаю ,то это всё благодаря Б-гу и что на самом деле призвания к моей работе у меня нет и я возблагодарил Творца от всей души ,так как Он избавил меня от гордыни ,и я видел как вот он я перед Творцом и нечему разъединить меня с Ним и вот рядом мои друзья и что то не пускает их к Творцу ,они мечются из угла в угол и занимаются совершенно не нужными вещами ,так будто Творца и вовсе нет и их "Я" требует бесконечного подкрепления себя,и эта ширма между ними и Творцом почему то становится всё толще по мере их продвижения по служебной лестнице или же по мере преобретения богатства.