2666

Вера Сергеевна Мещерская
 Анти-антиутопия

 ( а попросту сказка, которой не стоит предавать слишком серьёзного значения).
 
 Эта история произошла много-много лет вперёд. К тому времени всем миром правил один царь. И уже высился на планете Земля восстановленный Храм Царя Соломона. Только мудрые люди не торопились идти туда, как не торопились идти ни в один из отстроенных заново Храмов – в них больше не совершалось Чуда.
 Везде-везде за людьми мог наблюдать царь. У царя был большой компьютер-оракул, с помощью которого он управлял всем миром. У многих людей были встроены опознавательные знаки, подающие сигналы в этот оракул. И царь каждую минуту мог видеть каждого из таких людей. Подчинённым это ужасно не нравилось. Они уже пожалели, что согласились на эту несложную процедуру встраивания опознавательных знаков. Конечно, благодаря этому их ждала безбедная жизнь на земле, но кто знает, что ждало их в будущем?
 А в это же самое время в одном огромном мегаполисе в самом высоком небоскрёбе, на самом последнем этаже жил Святой. Никто не знал, что он был Святым. Многие даже издевались над ним, потому что временами он вёл себя странно. Но многие уважали его за то, что он не позволил встроить себе опознавательные знаки. И всё же остался жить, где жил. Целыми днями молился в своей комнате-келье, где перед иконами постоянно горела лампадка.
 В этом большом городе повсюду были камеры слежения, с помощью которых царь следил даже за теми людьми, которые не подчинились его приказу и отказались встроить опознавательные знаки. Всякий раз, когда Святой выходил на улицу, он знал, что на него смотрят камеры наблюдения, заглядывал в них и широко улыбался. Многие люди видели это и боялись за Святого. А Святой спокойно проходил мимо, будто и не видел ничего.
 Он знал только одно, что за каждым его движением, за каждым помыслом не устаёт следить Господь Бог. А уж Он-то не допустит, что бы с кем-то просто так случилось что-нибудь плохое.
 Думая об этом, Святой миновал Главный монитор на Главной площади Мегаполиса, с которого на него смотрел царь. Глаза царя пытались пристально вглядеться в глаза Святого:
 - Ты любишь меня? – услышал Святой голос царя.
 - Как и всякое Божье создание, - спокойно отвечал Святой.