Мой милый друг!

Яна Кот

Мой милый друг!
Пишу тебе и задыхаюсь,
Прошу тебя, хранить молчание в ответ…
Все откровенности мои - я просто каюсь…
Не могут в сердце таиться столько лет.
Душа поражена к тебе любовью,
И как же не пыталась - не смогла,
Я отпустить узды застывшей боли,
Наверно – это рок мой и судьба.
Мне грустно…и ужасно одиноко,
Но согреваешь ты меня одним…
Что ты, живешь и пользуешься волей,
Свободен и никем не уязвим.
И наслаждаюсь я твоим признанием,
Величием твоим в сеем миру,
И как всегда в сторонке наблюдаю,
Как счастлив ты, на жизненном балу.
Ты безутешно таешь в наслаждениях,
Подчеркивая безупречный вкус к любви,
Ты, безусловно, щедр в искушениях,
И знаешь толк пленяющей красоты.
Ты ловок и умен в своей стихии,
Самолюбив и тверд твой не крушимый стан,
Но, милый мой!.. Ты слеп, в своей стези,
А честолюбие - есть грех и твой капкан.
Боюсь,… что строки о любви ты не оценишь,
В таких признаниях, купаясь отродясь.
Прозрение свое, ты в склепе держишь,
Его наружу выпустить боясь.
Прощай мой милый друг!
На веки! Я отрекаюсь от тебя,
Тебя любя,… я опускаю веки,
Молчанье чувств, так искренне храня».
12\10\2007