Песня Песней

Сергей Монастырский
…который вечер езжу по городу, не понимая зачем и где должен остановиться. Время не догнать, но сейчас оно течёт как сосновая смола.
В руках сотовый, - 21ч. 35мин.; ищу в "книжке" имя. Сколько, ненужных сейчас, имён на «К», - чёрт! Куплю телефон для одной «К». Нашёл. 21ч. 37мин.; ещё целых 480 секунд!
Не хочу звонить раньше. Как-то она сказала: - «Мне нравится твоя точность»; хочу нравиться в мелочах. Включился в зарядку, не стану причиной оборвавшегося разговора; такое пару раз было… не терплю беспечность.
21ч. 39мин. Задумался. Вернулся в реальность 21ч. 40мин., ставлю сотовый в режим будильника на 21ч. 44мин. Прикрыв глаза, вспоминаю все разговоры и эсэмэски за день. Её настроение меняется несколько раз за день; не помню, когда менялось моё. Кажется, их было два: одно до знакомства с ней, другое после. Вспоминаю, иногда сердитый из-за чего-то, а иногда веселый и ласковый, всегда милый и уже дорогой голос. Улыбаюсь. Вспоминаю, как и во что она, разговаривая утром со мной по телефону, одевается. Вспоминаю вечерние позевушки и потягушки, - кровь моя густеет и не течёт к сердцу. Задыхаюсь…
Сотовый запищал. 21ч.44мин. Ещё 30 секунд. Вызываю свою единственную «К».

…вздрогнул, почувствовал сильный холод. На спине ледяная рука.
- Не оборачивайся! Ты знаешь кто я. - голос я не узнал, но вспомнил ощущение, которое знакомо хорошо. Вы чувствовали, как ваше сердце крепко сжимает ледяная, грубая рука?
- Я вспомнил тебя. Я что… снова стал тебе интересен?
- О! Более, чем когда-либо!
- Почему сейчас?
- Потому что ты боишься! Я помню сколько раз ты поворачивался ко мне спиной и уходил. Я вспомнил как ты хохотал мне в лицо, говоря: «Я тебя не боюсь! Мне нечего терять, ты не дождешься мольбы от меня. Да, пошел ты!!!». Ну что? Тебе есть что терять?
- Я такой как всегда…
- Тогда ты, как всегда не против, если я вырву твое сердце.
Разум с недоумением смотрел на гордость. В голове шепот: «Ради чего!? Тебе действительно нече…?»
- Я сделаю это быстро. Я уважаю твою наглость.
- Подожди…, - прошептал я голосом, который впервые в жизни о чем-то просит.
Рука превратилась в ледяные тиски.
- Умоляю! Остановись…
- !?
- Я боюсь…
Давление руки не ослабло ни на паскаль.
- Ты смотри! У этого наглеца нашлось, что потерять! Расскажи мне об этом. Я хочу знать. И помни, это твои последние слова. Остановишься, знаешь свой конец. Солжешь или скажешь нет…
- Это девочка…
- И все!?
- Не перебивай, тварь! Я не с тобой разговариваю, а с ней…
Между пальцев его ледяной руки показались капли крови и превратились в кристаллы рубинов. Сердце начало остывать и задыхаться…
- Это девочка… Она такая… Какое-то время в жизни я много мечтал. Мечтал о друге, о любимой, о счастье. Мечты были разные. Много было разных людей в моей жизни, но они лишь напоминали мечты - невезучий. Всю свою жизнь я готовил себя к единственной, самой главной в жизни встрече, всё яснее понимая, что вероятность практически равна нулю. Я нашёл её случайно. Она такая…
- Не мямли. У меня ещё есть сегодня одно важное дельце.
- Она такая… ТЫ такая… Я представляю тебя: «Ты стройна как кипарис, кожа твоя - цвета топленого молока и пахнет весной и мёдом. Волосы твои - водопад спелой ржи с ароматом ветра и солнца. Высокий лоб твой - снежная вершина Фудзиямы. Твои глаза словно две голубые звезды от света которых слепнешь, но отвернуться не в силах. Носик твой - гладкая волна. Уши твои – жемчужные раковины, а губы – два бархатных розовых лепестка с капельками росы, и они слаще патоки. Шея твоя – лебединая зависть. Твои плечи похожи на нежные холмы, украшающие линию горизонта. Руки твои мягче облаков, когда на них лежит моя голова. Груди твои - райские яблоки, источающие нектар спелыми вишнями. Твой тёплый живот - колыбель для меня. Лоно твое – планета наслаждения и центр вселенной. Спина твоя словно подвесной мост, ведущий в рай. Ноги твои - точёные стройные белые берёзы; твое сердце – жаркий очаг, излучающий тепло и доброту в этот холодный мир. Ум твой – ювелир, превращающий в бриллианты мыслей, всё чего касается твой проницательный взор. Ты пахнешь Счастьем, потому что я знаю запахи остального...»
- Постой, что значит: «Я представляю тебя такой»? Ты, что её не видел?
- Она больше всех похожа на мои мечты.
- Отвечай на вопрос!
- …видел пару фотографий…
- ???
- … я слышал её голос, мы много говорим. Я знаю, какая она.
- Знал…
- И сейчас знаю.
- Я тоже знаю Катерину - по спине озноб. - Не дергайся… Я правда потерял её из виду; рука сжималась. Глаза промокли. Жаль... как хотелось всё это рассказать ей самой…
Рука немного ослабла.
- Адресок не подскажешь?
- Ха-ха-ха! Да, пошел ты! Делай своё дело, тёмный Ангел! Я успел ей сказать, что хотел...

- Алло, привет. ты почему молчишь? Серёж, ты почему молчишь?
- Алло, привет. Солнышко, ты слышишь меня?
- Ну вот. Наконец! А то молчишь…
- Катюш, ты действительно меня слышишь?
- У тебя всё в порядке?
- Я долго молчал?
- Да, нет… Секунд пять.
- У меня всё в порядке. Прости, если напугал. Я.., я просто слушал твой голос. В университет сегодня ходила?
- Да.
- Молодец! - прохрипел я.
- Что с голосом? У тебя точно всё в порядке?
- Всё супер! Я тебе хотел одну штуку рассказать, но…
- Нет, давай рассказывай!
- И ты ничего не слышала за эти пять секунд?
- Ты меня пугаешь.
- Извини всё нормально я с тобой, - мой светлый Ангел. То, что хотел рассказать, позволь расскажу, глядя тебе в глаза.
- Это о чем?
- О том какая ты.
- Ха-хи-хи-и… - зажурчал ручеёк смеха.
Мы говорили долго, сердцу становилось всё теплее и теплее. Лицо растеклось в улыбке.
У меня ещё есть время…

07.03.2007

СМ