Нежные звуки грома

Алексей Корвин
Не знаю даже с чего начать…
Попробую…
Дождь…
Раньше я любил дождь. Просто до безумия любил. Стоило мне только ус­лышать первые звуки дождя, как я бросал все дела и выбегал его встречать. Выбегал почти в чём был. Не мог устоять. Обязательно должен был почувст­вовать, какой он сегодня. И всегда он был весёлый, все­ляющий уверенность, жизнь. Так сильно любил дождь. Мне особенно нрави­лось соприкоснуться с ним, даже попробовать его на вкус. Звук падающих на землю, бьющихся о стекло ка­пель. Непередаваемое ощущение влаги на коже…
Дождь…
Я любил дождь. Ждал его с нетерпением. Он дарил мне на некоторое время полную свободу, можно сказать и бессмертие. Бегал под дождём, прыгал по лужам, совсем как ребёнок. Ко мне возвращалось далёкое детство, мои без­заботные, утерянные годы. Но их не вернуть, поэтому хватит…
Дождь…
Как наркоман – от дозы к дозе. Дождь – мой наркотик. Я подставлял ему, стремящемуся мелкими струйками вниз, своё лицо и ловил капли ртом. Я пил его. Капли часто попадали в глаза, ослепляя меня, а потом скатывались по ще­кам слезами. Слезами радости и надежды…
Дождь…
Он и сейчас идёт за моим окном, оставляя, маленькие, изогнутые дорожки на стекле. Внизу суетятся застигнутые дождём люди. Они бегают туда-сюда, ища су­хое местечко. Он помешал им, спутал их планы. Глупые люди. По привычке тело тянет на улицу, под дождь. Уже несколько лет подряд я ничего не пред­принимаю. Всего-лишь сажусь на окно и наблюдаю. Ещё часто раз­мышляю…
Дождь…
Он идёт, стучит по карнизу и асфальту. Пахнет сыростью, гнилью, смер­тью. Я сижу в квартире, слёзы текут по щекам. Слёзы потери, не радости. И точно не надежды. Больше нет того жизнеутвердительного чувства. Сего­дняшний дождь вновь открыл старые раны. Я плачу. Мне больно…
Дождь…
Я вспоминаю…
Её звали Полина. Ей был 21 год. И вот уже три года как мы знаем друг друга. Три года её нет рядом. Она была для меня всем, да ею же и остаётся. Не могу без неё. С каждым прожитым днём всё труднее оставаться собой. Труднее не думать. Труднее не жить прошлым, воспоминаниями. Труднее не слышать проклятый дождь!...
Дождь…
Да он! Не будь его – не было бы и её. Они навеки теперь связаны вместе. Я встретил её в тот дождливый вечер. Ровно три года назад. Холодный апрель. Пятница. Трудный в целом день – завал на работе. Семь часов вечера. Обычно я домой хожу пешком, но тогда я сильно устал и решил доехать на автобусе. На улицах безлюдно, все попрятались и ждут, когда кончится дождь. Я стоял, ждал автобус и впитывал дождь. Он помогает мне расслабится. Услышал голос рядом:
- Эх, и долго тебе придётся так стоять! Промокнешь весь, заболеешь. Я сама битый час жду, чёртов автобуса.
Девушка рассмеялась. Она рассмеялась, хотя ситуация вряд ли была смеш­ной. Она сидела на скамейке под навесом остановки, запахнув поплотнее свою курточку, её немного трясло.
- Я не боюсь! – гордо ответил я.
- А мне может быть страшно за тебя. Иди сюда, мне больно на тебя смот­реть. Вдвоём веселее.
Я зашёл под навес, сел с ней на скамейку. Теперь я мог разглядеть свою со­беседницу. Слегка вытянутое, бледное лицо, зелёные, открытые глаза, малень­кий нос, тонкие губы. Длинные русые волосы, которые местами прилипли к лицу. К совсем обычному лицу.
- Я Полина, - протянула руку для знакомства.- А как тебя зовут?
- Алексей. Красивое имя.
- Не время ещё для комплиментов. Мы не разобрались в одном вопросе. Ты говоришь, что не боишься? Значит, ты любишь дождь? - взглянула на меня, сощурив глаза.
- Ты права, люблю дождь. И даже очень. И не боюсь промокнуть и забо­леть. Ты сама то, как относишься к такой погоде как сейчас? – чем кончится начавшаяся игра?
- Я? Я без ума от дождя! Честно! Одно плохо, я совсем замёрзла, сидя здесь. Где автобус? – посмотрела куда-то вдаль и поёжилась.
Да, оделась она что-то легковато. На ногах кроссовки и джинсы, а сверху лёгкая курточка, из под которой выглядывает белая кофточка.
Я первый раз видел Полину и к тому же не отличаюсь галантными мане­рами, но я снял свою куртку и набросил ей на плечи. Полина пыталась сопро­тивляться, но я заставил её.
- Кто из нас не боится простудиться? Ты или я? Ты ничего не говорила, так что успокойся. – Полина оставила куртку себе и стала смотреть вдаль. Мне же без куртки было не холодно.
- С работы? – спрашиваю я.
- Да. Задержалась на ней и поэтому попала под дождь. Вся промокла! Но я, как и ты, – не боюсь!
- Значит, и ты любишь дождь? – интересно.
- Угу. Не боюсь что-нибудь подхватить, - сказала Полина, копируя меня. Затем ехидно улыбнулась.
- Так что тогда пешком не пройдешься до дома? Под дождём ведь интерес­нее, - за мной не заржавеет ответ.
- Я шла. Когда кроссовки полностью промокли, решила что хватит. И к лучшему! Встретила на остановке хорошего человека, - Взглянула прямо в глаза.
«Красивые глаза», - подумал я, но вслух не стал произносить. Лишь:
- И я встретил хорошего человека. У которого есть со мной общие инте­ресы. – Мы вместе рассмеялись.
Полина спросила, с работы ли я, и почему не пошёл пешком. Я ответил, всё как есть. Ситуация превращалась просто в комическую. Затем вопрос - от­вет, вопрос – ответ.
 Я первый раз видел Полину, а она – меня.
«Вот так встреча!»
Сколько мы вот так уже болтаем? Ого! Я посмотрел на часы и понял, что давно пора быть дома, как бы хорошо мне здесь не было.
- Десять часов вечера – пора домой. Задержались мы тут, - сказал я, но сам не хотел уходить.
- Пора. А автобуса мы так и не дождались. Наверное, большие неполадки у них… Значит идём пешком! - Полина аж сияла от подобной мысли.
Пока мы разговаривали, дождь не прекратился, а наоборот усилился. Мне было всё равно.
- Тогда пошли! Тебе куда идти-то?...
В тот вечер я проводил Полину до самого её дома. Я сказал ей что, не встретиться ли нам ещё раз для продолжения беседы? Полина согласилась.
Так мы познакомились. Ровно три года назад…
Дождь…
То был наш первый день. Потом были ещё. Много дней. Мы стали встре­чаться. У нас оказалось достаточно много сходных интересов, кроме дождя. Она, конечно, не самая красивая девушка на свете, но мне было с ней хорошо. Мы были вместе и это главное. Я любил её, она – меня…
Почему всё снова в прошедшем времени!!! Не хочу!!!
Мне казалось, что я встретил девушку своей мечты. Оно так и есть. Полина до сих пор самая любимая на свете. Никто не сможет заменить её. «Найти не сложно, но в сотни раз трудней не терять», - как говориться. Правда. Но я по­терял Полину.
Потерял! За что?!
Была пятница. Мы шли домой от моего друга. Рука об руку. Было поздно, часов одиннадцать. Можно сказать, что мы одни на улице. Идём по спящему городу. Ночную тишину разрывают редкие звуки проезжающих автомобилей. Сами мы молчим. Утопия…
Стали переходить дорогу. Осталось пройти ползебры. Возможно спокой­ная, безмятежная ситуация притупила мои чувства, и я не заметил мчавшуюся на бешеной скорости по направлению к нам машину. Она просто летела и со­кращала расстояние между нами. Столкновение было не избежать.
Нас вдруг ослепляет свет фар. Машина в нескольких метрах от нас. «Что происходит? Что делать?» - за долю секунды промелькнуло у меня в голове.
Я ощущаю резкий сильный толчок в бок. Меня немного подбрасывает, и я отлетаю в противоположную сторону. Успеваю повернуть голову в сторону Полины и вижу, что именно она причина моего полёта. Она меня оттолкнула. Полина пожертвовала собой, ради меня. Время замедлилось, как в фильмах. Я медленно падаю на землю и вижу…
Вижу, как Полина стоит спокойно, не двигаясь, и смотрит на меня. А ма­шина настигает её. Удар и всё. Дальше я ничего не помню. При падении, видно, ударился головой.
Очнулся я в больнице. Я лежал на больничной койке. Я… Я был жив. А Полина…
- Полина!!! – закричал я во всё горло…
Дождь…
Полина мертва. Машина сбила её насмерть. Шансов выжить не было. Как оказалось после – водитель был пьяный. Полина мертва…
Я жив, а она нет. Она пожертвовала собой, ради меня. Зачем?! Ну, зачем?! Исправить бы всё. Сделать всё по-другому. Полина осталась бы жива. Я бы от­дал жизнь за неё. Но отдала она…
Дождь…
Я вывожу по запотевшему стеклу её имя. Полина. Я люблю тебя. Зачем ты так поступила? Я не могу без тебя. Я ужасно страдаю. Живу прошлым. Живу одними воспоминаниями. Другой жизни ведь у меня нет. Моя жизнь была с тобой. С тобой и станется…
Дождь…
За что?! Почему дождь идёт?! Я вспоминаю наш первый день. Так хорошо нам было. И последний наш вечер. Пока я падал на землю, я видел её глаза. Они были прекрасны. Они не злились и не осуждали. Они говорили – «Я люблю тебя». Они прощались со мной. Они говорили последний раз…
Дождь…
Слёзы текут по лицу. Вывожу её имя на окне. Стараюсь не думать…
Дождь…
Я не могу так больше. Я не могу без неё. Я не хочу жить без Полины. С ней я чувствовал себя человеком, живым. Сейчас я ходячий труп. Осталось одно тело, душа мертва, а сердце отдано Полине. Стоит ли продолжать сей образ жизни. Я не знаю…
Дождь…
Я решился. Дальше иначе нельзя. Это рано или поздно произошло бы. Я должен. Только так мы будем вместе. Мы будем вместе!!!
Дождь…
Я открываю окно…
Дождь…
Лёгкие капли бьются мне о лицо…
Дождь…
Оказывается так легко это сделать…
Дождь…
Полина, я иду…
Дождь…

(16.11.07)