И это все о ней...

Ольга Степина Ерухова
Почему это в "Стихах в прозе"? Да потому, что, мне кажется, ребенок живет именно в стихах в прозе нашего бытия.

После прививки Манту.
- Мне сегодня сделали приливку!
- Не приливку, а прививку.
- Ну ладно, тогда мне сделали манто.

Валяются на диване. Данка подсовывает папе книжки читать, тот читает смешными голосами.
Ребенок возмущается: - Папа! Ты как мужчина читай!

В автобусе между двумя городами. Долгое рассуждение о чем-то, потом:
- …, а Земля вся такая шарная.
- ???
- Ну это значит круг!

Ребенок балдеет от мороженного.
Папа: Дана, да ты наркоманка!
Ребенок: А ты, папа, - накарман, а ты, мама, - накомарка!

- Знаешь, почему колготки с дыркой? Потому что я подлиннела и ноги у меня побольшели.

- Папа – фей, мама – фея, а я – феечка…

Не хочет спать с бабушкой (та обычно обнимает во сне).
- Бабушка давит! Мне нечем зевать…

- Да, мама, ты выглядишь просто изыс-киннаааа! (теперь так говорит вся семья)

Мультик про золотую антилопу.
- Вот мальчик себе немного денежек взял, а дядя был жадный и все его деньги в камешки превратились. Значит, мальчик – наш, а дядя – фашист.

To be continued...

+ Папа сегодня: Ты мое сокровище!
Дана: Я не сокровище твое, а ценность...

+ - Три тыщи и три тыщи будет три трищи...

+ (сентябрь 2008) Дома есть кот, соответственно, кошачий корм, всякие там кити-кэты, вискасы, фрискасы и проч.
Ребенку купили новую игрушку. От нее поступает вопрос:
- Мама, а можно я китикетку оторву?

ноябрь 2011 (11,5 лет)

+ по дороге к бабушке:
- Очень хочу посмотреть на синичек... они такие толстенькие! А знаешь, как они тепло сохраняют? Они швыряются об землю, в пыль и купаются в ней, чтобы она забилась им под перья...

+ там же...
- А у друзей кошка опять родила котят... они каких могут котят продают... а остальных присваивают друзьям...