Интертрепация -2

Вовочка
1. На только что открытом супермаркете весит вывеска многометровыми буквами «Отдел алкоголя открыт!». Комментарий Вовочки: вывеска для «истинно» русских людей.
2. Мобильная телефонная связь в метро имеет свои удобства и особенности, особенно на так называемых станциях закрытого типа, это где пассажир не видит электричку и входит в вагон через проёмы с открывающимися металлическими дверьми. Частенько приходится видеть, как человек в вагоне метро на станции закрытого типа судорожно выхватывает верещащий мобильный телефон, прикладывает к уху, «аллё, да-да, здравствуйте» - несётся по вагону. Но металлические двери закрываются, и человек начинает интенсивно дуть в трубку, а потом судорожно её бедную трясти, как будто именно она виновата в том, что связь пропала.
3. На Васильевском острове в городе Петербурге есть памятник Василию, от имени которого якобы и пошло название острова. Памятник состоит из самого Василия, артиллериста петровских времён с трубкой в руках, пушки, на которую облокотился Василий, горки ядер около пушки. У пушки в конце ствола имеется углубление, куда по идеи должны закатываться лежащие рядом ядра. Но… диаметр ядер на много превосходит диаметр углубления, и что самое интересное, сравним с диаметром ствола пушки в самом узком его месте. Комментарий Вовочки: наверно скульптор считает, что в те далёкие времена стреляли не чугунными, а каучуковыми ядрами.
4. Размышления, глядя на нулевой окончательный счёт в игровых видах спорта: не забили, но и не пропустили; не пропустили, но и не забили.
5. Все мы иногда кого-то изображаем, но подчас возникают трудности: если умная всё же сможет изобразить полную дуру, то вот дуре преподнести себя очень умной будет сложнова-то; если трезвый человек сможет сыграть пьяного, то вот пьяному изобразить из себя трезвого, будет трудно.
6. Все женщины внутри себя блондинки. Вот только не все об этом знают и хотят это знать.
7. Реклама в метро: «МР-3 плеер за месяц работы в Макдональд-с!» Хм, стоимость эмпе три плеера от полутора до четырёх тысяч в ценах 2007 года; и за такие деньги месяц работать?! Теперь ясно, почему им не найти работников.
8. Двойственный призыв: «Стань почётным зрителем!» А по нечётным дням как?