Никогда!!!

Лиска Рыжая
-Я больше никогда не подам руки упавшей девушке. Никогда! - сказал Игорь.
Ты представляешь, подъехал к офису, вышел из машины, гололёд страшный.
Впереди девушка в норковой шубе, в сапогах на шпильке, балансирует по тротуару, за ночь превратившемуся в каток.
Не успел я подумать как ей удается сохранять равновесие, как она поскальзывается и падает.
Я, как настоящий джентльмен, подскочил, и, подав ей руку, попытался ее поднять.
Моя попытка почти завершилась успехом, но ноги девушки в очередной раз разъехались и она, выскользнув из рук, снова начала падать.
Дабы предотвратить падение, я автоматически ухватился за рукав её шубы.
Но сила земного притяжения оказалась сильнее меня и в результате, девушка оказалась на земле, а рукав шубы у меня в руках.
Про эмоции со стороны девушки умолчу, но, все-таки приведя её в вертикальное положение и извинившись, я поспешил по своим делам.
Самое интересное началось дальше.
На следующий день меня нашли друзья этой «падшей» девушки и начали требовать с меня если не новую норковую шубу, то, как минимум возмещение стоимости её старой шубы.
Видел бы ты этих друзей.
Выходцы из ближайшего зарубежья, торговавшие урюком на рынке, предъявляли мне претензии. Представляешь? Мне! Да они с ума сошли, не иначе.
В общем, мои мальчики им коротко, но ясно дали понять, что им лучше угомониться. Иначе их семьи лишатся стабильного дохода, получаемого от той самой торговли урюком, в результате выдворения торговцев из страны.
В общем, всё закончилось, но нервы они мне помотали.
Так что я НИКОГДА, слышишь, НИКОГДА больше, не подам руку упавшей девушке.
-И давно это было?
-Да только что. ВО СНЕ ПРИСНИЛОСЬ.
-…………………………………………….
Взрыв хохота потряс нашу палатку и разнёсся далеко за её пределами, разбудив ещё спящих рыбаков, таких же фанатов зимней рыбалки, какими были мы с Игорем.