Сон в летнюю ночь. Часть 1 в сокращении

Дана Бер
Нинка уже который день не могла понять, что происходит. Да где там день! Целую неделю! Точно! С пятницы ей никто не звонит, все забросили, никому она не нужна! Даже Антуан, который любил планировать всё заранее и звонил ей, начиная со вторника (в понедельник он обычно отсыпался от субботне - воскресных загулов), не напомнил о своём существовании! Вымерли они все, что ли?! Нина взяла в руки «ночку», как она называла новенький мобильник, подаренный Антуаном, пачку «Esse», и вышла в курилку. Мимо, кивнув, пробежала вечно опаздывающая Ириша из отдела работы с частными клиентами. Свои опоздания она всегда так грамотно мотивировала, что ни единого раза до сих пор не получила даже серьёзное замечание от руководителя. Павел Сергеевич, начальник кредитного отдела, уныло прошагал с кипой бумаг, видимо, на очередную головомойку к шефу. Паше, как называла его про себя Нинка, было едва за тридцать, но его голову, напичканную всевозможными новыми проектами, уже украшали две крупные залысины.
-Ни пуха! – Улыбнулась ему Нинка.
-К чёрту, к чёрту, Нинуль Сергевна, - задумчиво растянул рот в улыбке Павел Сергеевич.

***
Кому же позвонить? Стаса наверняка погонят устанавливать очередной забор на даче, Юрик в экспедиции на съёмках, Эмилю звонить просто не хотелось, и она, всё-таки, набрала номер Антуана. Трубку долго никто не брал, к Нинкиному мозгу уже подкатывало расстройство, она уже судорожно начала думать, куда бы податься на выходные, но над ней всё же сжалились, и она услышала сонный голос приятеля:
- Слушаю.
- Тушик! Ты куда подевался? Завтра суббота, а ты не звонишь! – радостно воскликнула Нинка, прикуривая сигарету.
- Какая суббота? – На другом конце провода раздался звон разбитого стекла, и тут же раздались чертыханья Антуана. - Чёрт! Нинуль! Ты зачем в такую рань?!
- Какая рань, Антош? Уже десять! Я, к примеру, уже отдаю долг своей малой родине!
- Нинок! Как тебя с твоей памятью держат на такой работе?! Я же говорил тебе, что улетаю в Лондон! Детка, я жутко устал! У меня ужасно болит голова от этих британцев! Эти говнюки срывают нам поставки оборудования! Мне придётся проторчать в этой сраной гостинице ещё неделю! Вдобавок я только что разбил местный стакан, стоимость которого измеряется отнюдь не в рублях! – друг распалялся всё больше и больше. – А ты с это идиотской субботой! – выдал он под конец своей тирады.
Нинка, не дослушав, выключила телефон, и чуть было не швырнула его в урну, но вовремя одумалась.

***
Пятницу Нина просто обожала! Впереди целых два замечательных дня, когда ни о чем не нужно думать! Можно понежиться подольше в постельке или, никуда не торопясь, прошвырнуться в OGGI, или оставить ползарплаты у Николая Кисилева. Тушик, хоть и сволочь порядочная, но кошелек Нинкин пополняет с завидной регулярностью, что её никогда не смущает. А что, зря её прадед пострадал от красных пролетариев, таких, какими являлись предки Антуана? Пусть теперь замаливает грехи своих бестолковых пращуров! Что-то она разболталась! Тушик – парень премилый и, главное, не жадный и не глупый. Глупых Нинка не любила. Она их даже органически не переваривала; cколько она себя помнит, ее всегда бесила тупость и жадность. А в Антошике даже какая-то изысканность проскальзывала. А его черные, как смоль, волосы и бездонно голубые глазааа… По нинкиному телу пробежали мурашки от таких воспоминаний.
Она и не заметила, что за всеми размышлениями пятница, так ею любимая, подползла к закату. Что еще один день ее жизни промчался в никуда, не только не подарив надежды, но даже не удостоив своим взглядом… Да ей уже никуда и не хотелось выбираться из своей уютной квартирки и домашних шлепанцев… Она провальсировала на кухню, налила там себе соку, прошлепала к дивану и рухнула слезами в шелковую наволочку…
И приснился ей солнечный день и ромашковая поляна из детства. А на поляне – ее умершая бабушка, такая счастливая-счастливая. И показывает бабушка на какого-то черноволосого парня, но Нинка не видит его, только черные, как смоль волосы. И думает Нинка, что это Антуан, и называет во сне его Тушиком. Дарит ей Тушик-неТушик колечко золотое с камушком. Нинка надевает колечко это на палец, а оно-то и мало… Смотрит Нинка, а колечко чернеет на глазах… А бабушка смеется, мол глупая ты, внучка, ты вон на того чернявого посмотри и на колечко, что он тебе передал. Во все глаза смотрит Нинка… Но никого другого не видит…

***
Трель звонка разбудил её ранним субботним утром. На дисплее высвечивался до боли знакомый номер, но кто бы это мог быть, Нинка совершенно не хотела ломать голову и подняла трубку:
- Алё-ё-ё? – пропела она сонным голосом.
- Привет, сестрёнка! Не разбудил? – голос был вроде бы знакомый, но явно не принадлежал её брату.
Нинкина подруга Светка произнесла бы томно: «Такой мужскооой голосоооок. Такой слаааденькииий, аж телефончик накалилсиии.»
И тут до неё дошло:
- Андрюшка! Артюхов! Ты?!
- Не узнала? Это ж хорошо! Богатство, наконец-таки, на подходе!
- Размечтался! Губёшки-то свои закатай! Богатства ему захотелось!
- Ты чего с утра такая злая, Нино? Аль ухажер обидел? Так ты только скажи – сама знаешь – за сестру пасть порву, моргала выколю, - произнёс он голосом известного актёра. - Аль не выспалась, красна девица? А может мне не рада?
- Хватит дурачиться, Андрюш! Можно на глупые вопросы не отвечать? Я не в оркестровом настрое, да и рано ещё веселиться. - Нинка посмотрела на часы. - Господи, Андрюшка, ты в своём репертуаре – только петухи пропели, а ты уж на дворе!
- Да ладно тебе ворчать, Нино. Ты лучше скажи, какие на сегодня планы.
- Планов-то никаких… - Нина вдруг замолчала, соображая, что бы мог значить этот утренний звонок.
- Планов-то никаких, - повторили вслед за ней на другом конце провода, - но… возник вопрос, отчего это он вдруг объявился, да еще в такую рань?
- Ка-аким ты бы-ыл, таки-им ты и оста-алси… - пропела Нинка. – Да, Артюхов, проницательности тебе не занимать. Ну-с, и «отчего это он вдруг объявился, да еще в такую рань»? – смеясь, передразнила она.
- Ну, во-первых, со старинной подругой захотелось повидаться…- начал было Андрей.
- Ага! – Перебила его Нинка. – В субботу! С утра пораньше!
- Да ладно тебе, Нин. Не так все смешно. Если честно, некуда больше податься.
2006г.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2008/01/31/31