Первая Последняя Детская Болезнь...

Анна Мечтательная
За то,что случилось
Я тебя не виню
Скорее даже благодарна :
Ведь ты был первым парнем,
С которым счастлива была я и прекрасна.
Ты изменил меня, безумно, я рада этому...
И вроде, все так хорошо,
Но все-таки слезы на глазах
И раны в сердце, все прекрасно...
Надеялась,любила и ждала
Я от тебя тепла и ласки,
Мечтала,что мы будем вместе навсегда!
Возможно глупость? Скажешь ты
Ну чтож, и даже если так,
И даже если ты и обманул меня,
Я буду верить искренне и страстно,
Что будет в моей жизни тот,
Что вечно будет говорить о том,
Как я ему нужна и то,
Что он безоблачно влюблен в меня...
Но...Не забуду никогда тебя,я
Останутся навеки в сердце дни,
Которые вдвоем мы провели...
Останется мгновенье первой встречи,
Воздушной пеленой покроется на сердце первый поцелуй,
И лучезарный блеск в твоих глазах,
Останешься и ты, олицетворение детской,влюбчивой мечты...

Написано 4 ноября 2005 года...